Технические характеристики авто логан 1 6. Бюджетный седан Renault Logan I

Технические характеристики авто логан 1 6. Бюджетный седан Renault Logan I

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”. По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей . Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, . При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому .

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, . И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование ( , генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж».

Моя автоистория:

1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км;

2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км;

3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км;

4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 23 000 км;

5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 26 000 км;

6) Renault Logan 1.6 16 кл. 5-МКПП (собств.) – 44 500 км на сегодня.

Купил машину в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге. Первый взнос 77 000 р. + 15 000 р. в мес. на 3 года (498 000 р.).

Дополнительно купил резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажник, установил фильтр салона (2000 р.).

Сейчас на одометре 46 000 км.

Машиной очень доволен. Много надёжного удобного автомобиля российской сборки для российских дорог без понтов.

Выбирал НОВЫЙ автомобиль исходя из бюджета 400 000 р. Смотрел:

1. Рено Логан.

2. Хюндай Акцент.

3. Лада Приора.

4. Шкода Фабия.

5. Ниссан Альмера Классик.

Было также желание взять Шкоду Октавию 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 р. и влезть по самое... в долги, но победил трезвый расчёт.

Выбрал РЕНО Логан (собирал отзывы) за:

1. Надёжность (по словам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени, машины ходят по 200 000 км без ремонта. Заводятся в любой мороз).

2. Вместительность (когда был без машины – сам ездил как пассажир в Логанах – мне понравились обзор и удобство заднего дивана. Также важно для меня – детям с кресел очень хороший обзор).

3. Высокий дорожный просвет 155 мм, мне важно, чтобы ездить на дачу по разбитой грунтовке (вот здесь Акцент и отпал, в принципе...).

4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Лада сварена и собрана неважно и не советовали её брать, а Логан на «отлично»).

5. Смотрел также на экономичность и экологичность Логан – Евро 4, заявленный расход по городу 9,4 л/100 км (1.6 16 кл), такой же, как у двигателя 1.4 8 клапанов.

Комплектация «Престиж» потому, что:

1. Это максималка, и в ней есть всё, что задумали для неё конструкторы.

2. Самый современный в линейке двигатель 1.6 16 клапанов 102 л. с. 145 Н/м при 3700 об./мин., (мой коллега пользовал Логан 1.4 – говорил, что иногда при обгоне на шоссе немного не хватает эластичности 80–120 км/ч).

4. Лучшая отделка салона.

5. Самый нарядный внешний вид.

6. Максимальная безопасность (просмотрел все ролики краш-тестов на euroncap).

Цвет белый – потому что:

1. Меньше греется на солнце летом.

2. Самый яркий автомобиль в сумерках – белый, это безопасность.

3. Любая небольшая машина смотрится наряднее в белом.







Достоинства автомобиля

1. Очень вместительный салон – для семьи мама + папа + 2 детей + теща – подходит отлично. На заднем сиденье помещаются 2 детских кресла и ещё тёща (165 см, 75 кг). В багажник входят 2 детских велосипеда с боковыми колёсами!, или бензиновая газонокосилка, или куча вещей, дуги крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Зато крышка открывается очень широко.

2. В салоне достаточно тихо при движении до 100 км/ч. Дополнительная звукоизоляция (версия «Престиж») не потребовалась, хотя перед покупкой машины я прочитал отзывы о шумности и планировал её сделать. Бюджет дополнительной звукоизоляции 17 000–25 000 руб. в салоне РЕНО «Автомир». Лаки Моторс сказали, что вообще такой ерундой заниматься не будут…

3. Отличная подвеска и геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колёсная база 2630 мм. Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами – проехал легко. Просил выйти пассажиров всего-то пару раз. По дороге на дачу – 2 км просёлка – пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокус и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги. Однажды от меня TOYOTA Highlander последнего поколения по разбитому просёлку (дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстала – жалко же дорогую машину. И когда позже на асфальте меня Тойота догнала и начала объезжать слева – водитель аж чуть в правое окно не высунулся, чтобы посмотреть, кто там в «этом Логане» едет… и потом, когда объехал, так с раздражением и огоньком придавил на газ… я ржал.

4. Расход бензина: Летом город/ шоссе – 8,9 л/6,7 л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11 л/7,8 л на 100 км пути. В городе я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90–110, обгоняю фуры, кручу, движок до 5000 оборотов в мин. Использую победитель трения ER в мотор с самых первых километров – мне нравится; чувствуется, что движок крутится легче и снижается потребление бензина на 0,5–1 л на 100 км по шоссе.

5. Отличный обзор с передних сидений, и для детей с детских кресел на задних сидениях.

6. Живой мотор. Обкатка до 28 000 км (c ER), после этого поехала живее. Особенно чувствуется крутящий момент, когда еду один. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с большим запасом. Заливаю 98-й бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее –25 градусов, – 92-й, чтобы лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в –32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Также использую специальное одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ним остывает медленнее.

7. Удобная посадка, особенно на задних сидениях – как на диване (по сравнению со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике).

8. Удобные задние двери. Назад удобно усаживать детей и загружать, например, телевизор.

9. Хороший головной свет: ближний – регулируется угол наклона фар и дальний бьёт на 150–200 м. Достаточно для движения 90–110 км/ч по ночному шоссе.

10. Понятный и удобный сервис. ТО через 15 000 км по регламенту, я делаю чаще. 1, 2 и 3 ТО – 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 мес. Летом ставлю угольный. 4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» пообещали сделать за 17 000 руб.

11. Управляется как маленький автомобиль (по сравнению со Шкодой Октавия – это реальный корабль).

12. Не сдувает с узкого шоссе (2 полосы для движения без разделительной) набегающим потоком воздуха от фуры при движении 110 км в час и фурой навстречу 90 км/час (по сравнению с VW Polo – этого уносит приходилось держать).

Недостатки автомобиля

1. Не уважают на дороге, если чуть замешкаешься, но когда едешь быстро и показываешь все перестроения – нормально.

2. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лёд, приходится его выметать, чтобы не сыпалось в салон, когда открываешь двери.

3. При влажной (морозной) погоде – запотевают (замерзают) задние стёкла.

4. Нет поясничной поддержки на водительском сиденье. Все регулировки ступенчатые, иногда сложно подобрать удобное положение. При длительных поездках устаёт спина.

5. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике.

6. Недостаточный при парковке обзор назад – лучше заказать парктроник (около 8 000 руб), или камеру заднего вида, или парковаться в узкие места только передом. Я дважды ударился бампером (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и габариты читаются очень хорошо.

7. Мне показалось, что салон остывает очень быстро, когда зимой выключаешь двигатель, но это субъективно.

8. Аэродинамика – после 80 км/ч начинает свистеть набегающий поток воздуха. К этому надо привыкнуть. Коэффициент лобового сопротивления 0,36 (как у кирпича)

9. Дилерский сервис - дороговат.

10. Очень часто перегорают лампы ближнего света. (Нужна дополнительная защита). Уже ставлю лампы с удвоенным сроком службы. Включаю ближний свет не ранее 1 мин после запуска двигателя. ОООчень бережно закрываю капот. И всё-равно лампы хватает максимум на 3 мес. "Автофрамос" - сделайте уже что-нибудь со светом!!!

11. Не складываются задние сиденья. Уважаемые разработчики!!! Сделайте уже складные сиденья, у всех одноклассников они складываются. В семейном автомобиле иногда необходимо возить детскую кроватку или взрослый велосипед или ещё что-нибудь совсем негабаритное!!!

12. Не изменяется угол наколна спинки заднего сиденья. Если ребёнок 5 лет уснул в кресле - голова падает вперёд. Нужно, чтобы спинка отклонялась назад и малыш ехал бы почти лёжа.

Общее впечатление

Советую Логан практичным семейным людям без комплекса неполноценности. Помните, что в машине ограничена возможность трансформации салона. Молодым парням не советую – будете жалеть о покупке.

Кто бы знал, что поездка на нем подарит столько эмоций! И не только мне: не счесть изумленных водителей попутных машин, видевших, как легко и непринужденно я стартовал со светофора в авангарде потока - ведь «логаны», как правило, не ввязываются в подобные баталии. Но моя машина совсем другая. Под капотом - 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. Это на 15 «лошадок» больше, чем у восьмиклапанника того же объема, который был самым мощным в гамме. Вроде бы прирост небольшой, однако его хватило, чтобы характер седана кардинально изменился.

В отличие от исходного мотора, который на оборотах выше средних «не живет», этот агрегат любит, чтобы его крутили. На малых оборотах 1,6-литровые двигатели ведут себя схоже, зато после 3000 об/мин у 16-клапанного возникает ощутимый подхват - машина просыпается столь же быстро, сколь стремительно ускоряется. Разбег с места до 100 км/ч, по заводским данным, - 10,5 с. На фоне обычного «Логана» такая динамика - все равно что удар в литавры после тоненького звона колокольчика. Пожалуй, не много моделей этой ценовой категории могут похвастаться большей резвостью. Конечно, спортивной машину не назову, но то, что седан способен зажечь в сердце водителя огонек, - совершенно точно.

Отрадно, что и по экономичности 102-сильная модификация выигрывает у 87-сильной. На 100 км городской езды она требует 9,4 л топлива против 10 л для восьмиклапанника. При этом машина, как и прежде, довольствуется 92-м бензином.

В пробках версия 16V порадовала хорошей тягой на низах - трогаться с места можно почти на холостых оборотах. И сцепление настроено, как надо: срабатывает именно тогда, когда ожидаешь. Пятиступенчатую механику по-прежнему отличают четкие переключения и неплохая избирательность. Процесс смены передач омрачает лишь ощутимая вибрация на рычаге. Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой. А еще для «красивой жизни» - обшитый кожей руль, щеголевато-белая подложка панели приборов, на порогах наклейка с логотипом Renault, а центральная консоль обрамлена вставкой под кевлар - неожиданное решение для бюджетной модели.

Подвеска флагманского «Логана» - со стабилизатором поперечной устойчивости (ЗР, 2009, № 11). Конечно, она шумновато отрабатывает неровности, зато энергоемкости, кажется, нет предела. Чтобы довести подвеску до пробоя, надо сильно постараться. У меня не получилось.

В городе здорово помогают полноценные наружные зеркала, установленные вместо миниатюрных «ушек». Шестнадцатиклапанный «Логан» предлагают исключительно в самом богатом исполнении Prestige - водительская подушка безопасности, кондиционер, противотуманные фары, обогрев передних кресел, электропривод наружных зеркал и стекол. Столь щедрый набор обуславливает высокую цену - «Логан 16V» стоит от 414 500 рублей. Для машины бюджетной категории дороговато. Возможно, компании стоит предложить 16-клапанную модификацию в более простой комплектации. Тогда насладиться динамикой сможет больше покупателей.

Рено Логан 1.6 8 клапанов относится к автомобилям со среднелитражным объемом двигателя, который установлен в большинстве легковых автомобилей. Двигатели среднелитражного объема начинаются от показателя в 1.6 л и доходят до 3.5 л. Все, что свыше – уже техника с двигателем крупнолитражного типа. Автомобиль Рено Логан 1.6 является весьма популярной в России моделью, так как имеет отличный компромисс в плане соотношения цена-качество. На Рено Логан 1.6 устанавливается двигатель K7M 800.

Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.

Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 – характеристики двигателя

Двигатель на Логан 1.6 производится Automobile Dacia, модели до 2010 года относятся к серии K7M 710, после 2010 – к K7M 800. Такие двигатели производятся из чугуна.

Технические характеристики Рено Логан 1 6 8 клапанов:

  • Инжекторная система питания
  • 4 цилиндра с 2 клапанами на каждый
  • Диаметр цилиндра 7,95 см
  • Ход поршня 8,05 см
  • Степень сжатия 9,5
  • Крут. момент 128Нм/3000 оборотов в мин.
  • Топливо 92
  • Объем двигателя 1598 куб. см
  • Мощность 86 л.с. на 5500 обор./мин.

Экологические нормы для двигателей Рено Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 соответствуют стандарту Евро 3. При этом расход топлива имеет следующие значения: на пройденных 100 км затрачивается 10 л для города, 5,8 л для трассы и 7,2 л при езде на Рено Логан 1.6 смешанного типа. Расход масла при этом составляет до 0,5 л на 1000 км. Масло в двигатель автомобиля Рено Логан 1.6 используется 5W-40 или 5W-30. Каждые 7,5 тыс. км его необходимо менять. По данным, предоставленным заводом-изготовителем, моторесурс двигателя Рено Логан 1.6 составляет более 400 тысяч км.

Рено Логан является бюджетным автомобилем, многие автовладельцы считают его эталоном простоты, стоимости эксплуатации и надежности. Рено Логан 1.6 создает все условия для комфортной езды как по городу, так и за его пределами, его двигатель позволяет совершать различные маневры на дорогах, такие, например, как обгон медленно двигающейся фуры или движение по неблагоустроенной дороге.

Рено Логан 1 6 16 клапанов

Логан с двигателем 1 6 выпускается в двух версиях – с 8 и 16 клапанами. Вторая версия седана является более мощной и имеет 102 л.с. На автомобиле, который имеет 8 клапанов, установлен только один распредвал. На Рено Логан 16 кл установлено два распредвала, соответственно расход топлива на нем будет больше.

Технические характеристики Рено Логан 1 6 16 кл:

  • 2 распределительных вала
  • Полная масса 1600 кг
  • Двигатель Renault K4M 697
  • Двигатель установлен в передней части
  • Система питания инжекторного типа
  • Передний привод
  • Скорость до 180 км/ч
  • Разгон до 100 км/час за 10,5 сек


просмотров