График то киа рио. Техническое обслуживание киа рио (kia rio)

График то киа рио. Техническое обслуживание киа рио (kia rio)

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Каждый владелец авто знает, как важно поддерживать машину в исправном техническом состоянии. Официальный дилер - компания «Агалат» предлагает сделать ТО автомобиля КИА Рио на максимально выгодных условиях.

Если хозяин в перспективе хочет продать машину, то для поддержки ее ликвидности необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание. Оно направлено на проверку исправности всех ключевых систем, узлов и агрегатов и позволяет снизить количество ремонтов на 20%.

Когда нужно проходить техобслуживание?

Существует регламент технического обслуживания автомобиля КИА Рио, соответствующего цифре от 0 до 8. Не рекомендуется менять порядок проверок и регулярно обращаться в сервис-центр ежегодно. В течение каждого посещения специалисты выполняют разные виды работ.

Так, техобслуживание проходят:

  • в течение первых 6-12 месяцев после покупки (нулевое ТО);
  • через год после покупки или прохождения 10-15 тыс. км пробега (ТО 1);
  • на второй год эксплуатации (через 30 тыс. км пробега - ТО 2);
  • через три года после начала езды (через 40 тыс. км пробега - третье техобслуживание);
  • после четырех лет эксплуатации (после 60 тыс. км пробега - ТО 4);
  • через пять лет службы ТС (пробег от 70 тыс. км - ТО 5);
  • после шести лет езды на автомобиле (по достижению 90 тыс. км пробега - ТО 6);
  • на седьмом году эксплуатации (через 105 тыс. км пробега - ТО 7);
  • спустя восемь лет езды на машине (пробег 120 тыс. км - ТО 8).

Вы можете записаться на ТО КИА Рио еще до того, как новая иномарка покинет автосалон. Это позволит легко ввести машину в эксплуатацию и избежать проблем с работой топливной системы и двигателя в первый год. Во время каждого техосмотра и обслуживания работники сервисного центра проверяют все узлы и системы машины, а также меняют технические жидкости, фильтры, свечи.

Список работ в рамках техобслуживания

В зависимости от пробега и технического состояния автомобиля, в перечень работ по ТО для КИА Рио и стоимость услуг могут входить:

  • замена воздушных, топливных и салонного фильтров;
  • проверка уровня антифриза, его замена;
  • замена масла в АКПП, топливном фильтре и двигателе;
  • замена свеч зажигания;
  • проверка герметичности шлангов и патрубков.

Проводится проверка исправности оптики, бортового компьютера, электрики. Тщательно проверяется климат-контроль в салоне - исправность обогревателя и кондиционера. Это примерный перечень обслуживания автомобиля, при необходимости клиент может попросить работников автосервиса дополнительно проверить подвеску, тормозную систему, двигатель.

Преимущества обслуживания в салоне «Агалат»

Вы можете пройти ТО KIA Rio на любом этапе эксплуатации автомобиля, независимо от того, где вы приобрели иномарку. Квалифицированные механики и автослесари проводят диагностику с помощью современного оборудования. В наличии сертифицированные детали и запчасти для автомобилей КИА, поставляемые напрямую от производителя.

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта CH2ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля :

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию , которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Выполняется каждые 60 тыс.км.

Выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтр Mobis 2630035503
  • Воздушный фильтр 281131R100
  • Свечи зажигания NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

В августе 2015 года мне пришлось пройти пятое техническое обслуживание (ТО) для моего КИА Рио 2012 года выпуска. Проходил ТО №5 на 76 000 км пробега, это мое второе ТО за этот год ( было в феврале). На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т.км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Вот их номера по каталогу:

Масло двигателя — SHELL HELIX ULTRA 5w-30

Фильтр масляный - 26300-35503

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001

ТО обошлось мне в 7391 рублей, из них 555 рублей снятие/установка . И ничего в этом не было бы интересного если бы не эпопея с тормозными дисками.

Как разводят у официальных дилеров.

Каждый раз я прохожу ТО у одного и того же дилера в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на Богатырском проспекте. Не потому что он мне нравится, а просто очень близко от дома, и пока делают машину можно заняться делами и не сидеть в салоне. Начиная с третьего ТО (45 т. км пробега) на котором я поменял колодки, мастер мне начал рассказывать про очень стертые тормозные диски. В акте выполненных работ стояла страшная цифра остаточной толщены тормозных дисков (до критического износа оставалось 1,5-2 миллиметра).

Мастер убеждал меня что до следующего ТО диски не недотянут. Естественно я воспринял это как полный бред и ничего менять не стал. Внутренние убеждение и опыт подсказывали о разводе, естественно все подтвердилось, когда менял резину осенью я замерил тормозные диски микрометром, все было заметно лучше обещанного. На этом успокоился и конечно мысленно проклял официального дилера.

Через 15 т. км и восемь месяцев я приехал на ТО №4 (60 т. км пробега), мастер был другой, но вовремя ТО он мне позвонил и стал убеждать, что тормозные диски пора нести на помойку. В этот раз я то же не поверил и не поменял. Когда приехал домой сравнил акты ТО №2, ТО №4 – толщина тормозных дисков была почти одинаковой. Т.е. по их мнению за 15 т. км пробега они почти не стёрлись.

А теперь суть всей этой истории. Пройдя пятое ТО при получение акта о выполненных работах я ожидал услышать историю про тормозные диски, но мастер сказал, что износились заднее колодки, а про диски не слова. Тогда я спросил сам, на что услышал ответ: «Диски надо менять примерно через 15-20 т.км, а вот задние колодки уже сильно изношены.». Колодки у официалов менять не стал, а поехал в проверенный сервис. Колодки (номер колодок по каталогу — 583021RA30 ) менял на оригинальные, ну и при этом узнал по состоянию тормозных дисков и мне подтвердили слова мастера у ОД.

Если сравнить акты выполненных работ ТО №5 и ТО №4, то окажется что за 15 т.км переднее тормозные диски не стерлись, а наоборот подросли на 0.3 мм . К сожалению акт ТО №3 я не нашел, но я думаю все было бы еще интересней.

Вывод.

Если официалы вам предлагают поменять что-либо, и вам кажется это подозрительным не поленитесь проверить это. Вообще все рекомендации выглядят каким-то разводом и к сожалению многие люди по неопытности на это попадаются. Часто официалы вам могут вовремя ТО сделать дополнительные работы. Будьте бдительны при оформление заказ-наряда, прочитайте прежде чем его подписать. Вам легко могут дописать замену фильтра или какой-то другой мелочи, которая обойдется в лишнее 1-2 тысячи рублей.

П.С. Я Так и не уверен поменяли ли мне топливный фильтр на ТО №4, есть большие сомнения)) В ближайшее время проверю.



просмотров