М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн. Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах? Пробки в мск сейчас

М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн. Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах? Пробки в мск сейчас

Движение в Москве периодически напоминает всеобщее стояние или противостояние, нежели обычное передвижение транспорта. Не даром, в этом мегаполисе уже давно добор до работы или иного места по времени может занять пару часов, и это считается вполне допустимой нормой.

Пробки — вот основная характеристика города, о которой говорят и постоянные жители и гости столицы.

И действительно, начиная с восьми, а то и с семи часов утра и до поздней ночи (примерно до двух часов) Москва стоит. Движение в Москве ограничено не только из-за большого скопления машин, которые пытаются проехать в нужном направлении. К примеру пробки на кольцевой (Садовое кольцо) часто образуются из-за ремонта на дорогах, узких улочек, на которые съезд с многополосного автобана ограничен, неправильной парковки и многочисленных аварий.

Не секрет, что в мегаполисе манера езды далека от вежливой и зачастую правовой, а «дешевое национальное такси», только усугубляет ситуацию вместе с многочисленными водителями маршруток, которые пытаются прорваться в нужном направлении не взирая ни на какие правила. Коммерческий городской транспорт так же «ничего не видит», особенно паркуясь для разгрузки в центре города, а трамвайные линии запружены быстрыми ездоками, поэтому звенящим вагончикам остается только требовательно звенеть или наезжать на незваных гостей. Кстати теперь водители городского транспорта в праве совершать подобные действия исходя из некоторых ситуаций. Но несмотря на все эти факторы, причиной большинства пробок в Москве являются все же аварии, пусть не страшные, но занимающие время на ожидание ГИБДД и приезда страховых комиссаров.

Машины в мегаполисе разные, в большинстве случаев мощи под капотом хватает для быстрого старта, обгона и рывка, поэтому на внешнем и внутреннем МКАД (особенно со стороны съездов), аварии это норма. Водители перестраиваются из ряда в ряд, что создает заторы, особенно популярен левый поворот из крайнего (скоростного) правого ряда. Зачастую в самых
отдаленных уголках нашей Родины можно услышать легенды о московских пробках. Единожды проехав в час пик, водитель из глубинки может претендовать уже на золотую медаль по выдержке, мужеству и бесстрашию. Парковки перехваты не очень решают проблемы центра, впрочем движение на МКАДе так же сейчас насыщенное и стоячее, поэтому объезд по этому транспортному пути зачастую не дает желаемого результата, не взирая на увеличенный километраж и повышенный расход бензина.

Каждый житель Москвы, который передвигается по городу на колесах, начинает свой путь за долго, до посадки в автомобиль. Современные интернет системы Яндекс пробки безошибочно помогают выбрать путь движения с наименьшими потерями. К тому же в Яндекс пробках существует не только информация на сейчас, но и прогнозы на несколько часов вперед. Этой же системой пользуются и популярные радиостанции, звучащие в салонах машин, куда зачастую звонят сами водители и сообщают о ситуации на дорогах. Подобная служба предусмотрена так же на Яндекс пробках, где можно в онлайн режиме прочитать комментарии стоящих автолюбителей. Такая информация на сейчас может оказаться бесценной, экономя не только время граждан, но и их бензин, деньги и нервы.

Яндекс пробки уже давно можно использовать вне дома, так как компания выпустила не одно обновленное приложение для мобильных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Так что при нехватке времени посмотреть ситуацию на дорогах на сейчас, это можно спокойно сделать при прогреве автомобиля. Также Яндекс позволяет успешно оценить пробки на кольцевой, внешнюю сторону МКАД и движение по внутренней стороне МКАД, где заторы характерны для утра, не взирая на логику движения в противофазе. Узкие места съездов и заездов, новые развязки ни как не способствуют быстрому передвижению по всем скоростным полосам, где режим передвижения не ограничен светофорами и показан, как 100 км/ч.

Наличие камер — регистраторов, которые установлены повсеместно по городу, так же можно определить по маршруту следования, благодаря системам Яндекс карты и Яндекс пробки (второй вкладыш на интерактивной карте). Также необходимо учесть движение на МКАД перед выходными днями, зачастую начиная с четверга этот объездной путь наиболее запружен, так как добираясь до работы на метро, дачники на выходные все же рискуют ехать на авто, прихватывая с собой весь необходимый скарб из дома. А в субботу и воскресенье в летний период пути к традиционному шашлычку в ближайшем пригороде будут начисто перекрыты желающими отдохнуть. В качестве заключения, можно порекомендовать выстраивать поездку заранее, ориентируясь на ситуацию на дорогах по интерактивным информационным картам (Яндекс, Гугл), тогда движение в Москве и на МКАД будет слаженным и быстрым.

Вам понадобится

  • - смартфон с доступом в интернет;
  • - тариф оператора сотовой связи с безлимитным трафиком;
  • - навигационное приложение для смартфона, с указанием дорожной ситуации;
  • - видеорегистратор.

Инструкция

Выбрать время года и день заезда

Летние дороги Москвы становятся более разгруженными, с наступлением сезона отпусков. А самые привлекательные дни для поездки, это новогодние каникулы и . Если у вас есть такая возможность, то в первую очередь отдавайте предпочтение праздничным и выходным дням.

Выбрать время суток для поездки в Москву

В любое время года вы гарантировано попадете в пробку на въезде в Москву с 7:00 до 9:00. Если это не праздничный или выходной день, лучшее время для въезда - с 11 часов утра. Обратный отток транспорта начинается около 18:00 и рассеивается с 21:00. В летний период не рискуйте посещать Москву воскресным вечером. Начиная с обеденного времени, дороги заполняют дачники, которые возвращаются домой и стоят в пробках до поздней ночи. Такая же ситуация на выезде из Москвы происходит каждую пятницу и субботу, только в утренние часы.

Выбрать путь следования

Если есть возможность выбирать между направлениями, то лучше двигаться по наименее загруженной дороге, избегая шанса поймать пробку в Москве уже на въезде:
- на севере - обновленное Ленинградское шоссе;
- на западе - реконструированное Новорижское шоссе;
- на юге - Варшавское шоссе;
- на востоке загруженность примерно одинаковая.
Транспортные развязки на пересечении с МКАД работают на пределах своих возможностей. Не расстраивайтесь, когда глубокой ночью встретите пробку на Варшавском шоссе. И такое возможно, если впереди происходит ремонт дороги или случилось ДТП.

Загрузить навигатор с пробками

Для обладателей смартфонов существует масса приложений с навигацией по дорогам страны. Часть из них умеет подключаться к сервисам, контролирующим дорожную обстановку. Как не попасть в , подскажет любой навигатор для смартфона с доступом в интернет. Наиболее распространенные и удобные приложения:
- Яндекс Навигатор;
- Google Maps;
- Sygic: GPS Navigation & Maps;
- MapFactor: GPS Navigation;
- Maverick: GPS Navigation;
- СитиГид для iPhone;
Помимо скоплений машин, эти приложения покажут места дорожных засад ГИБДД, расположение камер контроля скорости и дорожные работы на пути следования.

Использовать автомобильный видеорегистратор

В качестве меры предосторожности, особенно водителям-одиночкам, рекомендуется использование регистратора. Плотность потока на дорогах столицы высокая, шанс попасть в пробку в Москве существует всегда. А когда люди стоят долго, не у всех выдерживают нервы. Кто-то ведет себя не совсем адекватно, перестраивается и подрезает, в такой обстановке недалеко до ДТП. В этом случае лучше иметь лишнего свидетеля.

Обратите внимание

Навигационные программы используют подключение к интернету, расходуя ваш трафик. Чтобы не оказаться без карты посреди пути, заранее положите на счет достаточную сумму.

Полезный совет

Имейте в машине средства для отправления естественных надобностей. Как бы это грустно ни звучало, если вы застряли на эстакаде - туалета рядом не будет.

Источники:

  • Яндекс Карты
  • Приложение для навигации от Яндекс

В выходные и праздничные дни поездка на дачу на автомобиле может превратиться в настоящее испытание. Огромные пробки возникают на выезде из города в пятницу и въезде в него в воскресенье. Порой, в них можно стоять по несколько часов, что, естественно, портит все впечатление от отдыха.

Инструкция

Старайтесь избегать поездки в то время, пробки на выезд из города. В небольших городах их пик происходит, как правило, в 5-7 вечера. В мегаполисах они могут растянуться и на более поздний срок. Узнайте, когда в вашей местности возникает разгар транспортного коллапса, и постарайтесь избежать его, выехав на час раньше или позже. Лучше поехать поздно ночью или рано утром, чем полдня провести в машине.

Ищите объездные пути. Возможно, к вашей даче можно проехать и другой дорогой, которая не столь загружена транспортом. Внимательно изучите карту или поспрашивайте об этом у таксистов и местных сторожил.

Следите за ситуацией на дорогах по местному радио. Сегодня в эфире довольно актуальны передачи про существующие пробки, неработающие светофоры или ремонт дорог. Узнать об этом можно также в интернете на сайте http://maps.yandex.ru. Это позволит вам лучше ориентироваться в пути и избежать многих проблем. Ведь пробки могут возникнуть в самое спокойное время из-за серьезной аварии или дорожных работ.

Приобретите специальный GPS-навигатор, который считывает со спутника информацию о существующих пробках и прокладывает маршрут, избегающий их. Правда, сведения об этом быстро устаревают и не могут защитить от непредвиденных ситуаций.

Пользуйтесь общественным транспортом. Если вам не нужно вести на дачу кучу вещей и огромные сумки, воспользуйтесь электричкой. Ехать в ней менее комфортно, но с учетом существующих пробок вы можете добраться до дачи гораздо быстрее.

Будьте внимательны и осторожны в пути, чтобы самим не стать причиной пробки. Избегайте езды по обочине дорог и ни в коем случае не выезжайте на встречную полосу.

Если пробки все-таки не удалось избежать, постарайтесь провести время с пользой. Поговорите со своими родными и друзьями, которые едут с вами в машине, ведь именно на простое общение часто не хватает свободной минутки. Послушайте любимую музыку или записанную на диск аудиокнигу.

Считается, что в мегаполисах основное количество пробок на дорогах связано с работой светофоров. Но любому московскому автомобилисту отлично известно, что на МКАД, хоть там и нет ни одного светофора, в пробках можно простоять иногда более трех часов. Интересно, почему?

«Кто придумал, скажи, эти пробки?»

Кольцевая автомагистраль вокруг Москвы была создана с целью разгрузить внутренние трассы и дать водителям возможность быстро и с комфортом добираться до нужной точки города, минуя многочисленные светофоры на улицах. Однако, несмотря на все старания властей, дорога оправдала свое назначение лишь частично. Добраться по ней действительно можно, но не всегда это получается быстрее и проще. В час пик на МКАД можно потерять не один час, а свернуть с нее, в отличие от внутренней городской трассы, практически невозможно. Так почему же МКАД задыхается от пробок?

Неправильные развязки

Московская дорога – трасса многополосная. Это дает возможность большому количеству машин двигаться с высокой скоростью. И все бы ничего, но некоторых моментов архитекторы явно не учли. Например, чтобы съехать с МКАД на нужную внутреннюю дорогу, водители вынуждены долго и мучительно ждать своей очереди – съезды и развязки с широкой трассы 1-2 полосные. Получается бутылочное горлышко, возле которого регулярно собирается большое количество машин. Движение всем остальным это тоже сильно затрудняет.

Грузовой транспорт

На многие внутренние дороги Москвы фуры и тяжеловозы просто не пускают. Тем не менее как-то попасть в пункт назначения им необходимо. Вот и едут такие машины по кольцевой. Понять их, конечно, можно. Водители фур – такие же участники дорожного движения, как и все остальные. Однако часто именно крупные тяжелые машины становятся причиной заторов и аварий на трассе.

Кстати, по наблюдениям опытных водителей, часто аварии связаны с элементарной неграмотностью водителей легковых автомобилей. Не все знают, что у фуры справа зона – машины, едущие с этой стороны, водитель просто не видит. Потому желающих перестроиться или проскочить вперед ждет неприятный сюрприз. Всех же остальных участников движения ожидает пробка и потеря времени.

Отсутствие информации

Сегодня почти каждый водитель имеет возможность узнать о состоянии дороги и ее загруженности по необходимому ему направлению. Однако не все ее используют, а зря. Планируя свой маршрут с учетом информации о пробках, водители могли бы значительно облегчить жизнь не только себе, но и другим. Ведь в заторах приходится стоять всем одновременно.

Видео по теме

За прошедшие месяцы жители Петербурга не раз вспоминали о том, что такое 10-балльные пробки. Сильные снегопады, закрытие Петроградской, ремонт Дворцового и ограничение движения на десятках улиц привели город к транспортному коллапсу, при котором интернет-сервис «Яндекс.Пробки» советует идти пешком. The Village выяснил, как в «Яндексе» получают информацию о текущей ситуации на дорогах, обратившись к региональному представителю компании.

Как «Яндекс.Пробки»
узнаёт о ситуации на дорогах?

ЮРИЙ БЕЛОУСОВ

Эксперт «Яндекс.Пробок»

Основную часть данных мы получаем в автоматическом режиме от пользователей мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Если пользователь согласился передавать нам данные (поставил соответствующую галочку в приложении), то каждые несколько секунд устройство с помощью GPS передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему «Яндекс.Пробок». Естественно, все данные анонимны: мы не можем по ним определить, о каком человеке или автомобиле идёт речь. Мы знаем только скорость, координаты и направление движения некой точки. Таким образом мы автоматически собираем данные многих пользователей (в Киеве, например, это десятки тысяч людей). По каждому пользователю программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения - трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнёров «Яндекса» (организаций с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на участке. Ведь пользователи мобильных «Яндекс.Карт» могут останавливаться или замедлять движение не из-за затора, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут ещё несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Соответственно, чем больше пользователей передают нам данные о своём движении, тем точнее будет информация о пробках.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки Яндекс.Карты» - и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Помимо своих координат, автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Для этого нужно поставить соответствующую точку в мобильных «Яндекс.Картах» и « Яндекс.Навигаторе» .

В Москве, Петербурге, Киеве и ещё нескольких крупных городах, где пробки стали уже непобедимым явлением, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию по 10-балльной шкале. Для каждого из городов шкала баллов настроена по-разному: то, что в Москве - небольшое затруднение, в другом городе - уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при 6 баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве при 5.

Дорожная обстановка по месяцам

В первую неделю после январских праздников пробок очень мало, далее загруженность постепенно увеличивается и к концу января выходит на рабочий уровень. Такое явление мы наблюдали в 2012 году и ожидаем в начале 2013 года. С февраля по конец мая ситуация в городе в целом держалась на одном уровне. Если не учитывать майские праздники, то средняя загруженность в Петербурге утром и вечером составляла 5 и 7 баллов соответственно.

Летом движение в городе становится чуть свободнее. Утром светофор «Яндекс.Пробок» в среднем показывал всего 4 балла, а вечером - 6–7. Но уже в последнюю неделю августа загруженность города резко растёт: люди возвращаются из отпусков и начинают активно готовиться к новому учебному году и бизнес-сезону. С наступлением сентября дорожная ситуация стабилизировалась. Средний балл пробок поднялся на 20 % выше летнего уровня. Понемногу загруженность дорог росла, и уже 29 ноября с выпадением большого количества снега достигла 10 баллов - впервые за два года в вечерний час пик. Уже 30 ноября рекорд был побит: 10 баллов в середине дня были зафиксированы впервые за три года. Третий раз за год 10 баллов были достигнуты 25 декабря из-за снегопада и общей предновогодней повышенной активности автомобилистов.

Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.

Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.

Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год

Актуальное время заторов

Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.

Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.

Положительная динамика заторов в течение недели

График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.

В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.

Тенденция проявления заторов на крупных трассах

Заторы радиальных трасс

Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.

Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность кольцевых магистралей

Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.

Проходимость транспорта к центру Москвы

По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.

Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.

Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.

Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.

И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.



просмотров