Инфинити ку икс. Автомобили Infiniti — весь модельный ряд и цены

Инфинити ку икс. Автомобили Infiniti — весь модельный ряд и цены

Навигация по статье:

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев - повышенный износ цепей ГРМ . На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое - это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера - бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 - масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD - норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 - 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа , поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя . Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD ? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась - эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще - дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились - нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов - менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD - масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики - это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи - раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80?
Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора - единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.


Чем отличается QX56 от QX80?

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.

На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.

На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.



Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

Первое поколение модели

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.


Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.


Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.


Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.


Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.


Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Плюсы и минусы QX56

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.


Обзор автомобиля Infiniti QX56 обновлено: Август 30, 2017 автором: dimajp

Японская марка Инфинити – одно из подразделений крупного концерна «Ниссан». Первая модель авто была представлена в 1989 году – Infiniti Q45. Сейчас в ассортименте официальных дилеров, которые осуществляют продажу машин по всему миру, много моделей различной комплектации.

Модельный ряд Инфинити: лучшие предложения бренда

Японский бренд предлагает машины класса люкс. Они выполнены с презентабельными салонами, из дорогих материалов, оснащены максимальным количеством электроники, что обеспечивает комфортное управление. Все ТС отличаются высокой проходимостью, маневренностью и надежностью. Большая часть ассортимента представлена седанами, купе и внедорожниками. Среди них самые продаваемые модели: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. Они оснащены мощными двигателями, прочной подвеской, бортовым компьютером, который следит за исправностью всех комплектующих.

Где купить Инфинити по лучшим ценам?

С помощью сервиса AutoSpot можно выбрать новую модель Infiniti, предварительно изучив предложения нескольких официальных дилерских центров. Мы даем возможность:

  • узнать, сколько стоит новая машина в разных автосалонах Москвы;
  • воспользоваться услугой кредитования с процентной ставкой от 14% годовых по программе INFINITI Finance;
  • оформить сервисный пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • получить гарантию на весь модельный ряд 36 месяцев или до 100 тыс. пробега, которая предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание, замену запчастей, а гарантия против сквозной коррозии достигает 12 лет.

Наш сервис помогает купить новое авто по оптимальной цене.

Купить Infiniti у официального дилера в Москве – в наличии 192 модели по цене от 2 225 999 до 5 750 000 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

Внедорожник Infiniti QX4, нацеленный на американский рынок, был запущен в серийное производство в 1996 году. По сути это была модель второго поколения, отличающаяся внешним оформлением и более богатым оснащением.

Infiniti QX4 был настоящим «проходимцем» с большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В движение автомобиль приводился бензиновым двигателем V6 3.3 (168 л. с.), в 2001 году мотор заменили на более мощный 3,5-литровый, развивающий 240 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

Модель QX4 выпускали до 2003 года в Японии, на местном рынке она была известна как .

2 поколение (JA60), 2004–2010

Внедорожник Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, переехал на конвейер американского завода Nissan в штате Миссиссипи. Автомобиль продавался в США, Канаде, некоторых странах Ближнего Востока, а в 2007 году начались и его официальные поставки в Россию.

Рамный Infiniti QX56 был создан на платформе F-Alpha, общей с пикапом , а общая конструкция его кузова была такой же, как у внедорожника . Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».

На российском рынке предлагались только внедорожники с полным приводом и понижающей передачей по цене от 2,5 миллионов рублей. Американские покупатели могли приобрести и заднеприводный «Инфинити».

Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

3 поколение (Z62), 2010–2013


Очередное поколениние внедорожника Infiniti QX56 было представлено в 2010 году, выпуск машин был перенесен из США в Японию. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но стал еще крупнее. На этот раз его аналогом была модель серии Y62.

Infiniti QX56 получил совершенно новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляла 405 л. с. Коробка передач была автоматической, семиступенчатой. Особенность конструкции шасси - отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры.

Как и прежде внедорожник имел версии с задним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины. В салоне автомобиля могло быть семь или восемь мест.

Расширился список рынков, на которых предлагался Infiniti QX56: США, Канада, Мексика, Китай, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Россия, Украина, Азербайджан. На нашем рынке внедорожник можно было приобрести по цене около 3,3 миллионов рублей. В 2012 году крупноузловая сборка машин для России началась на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2013 году модель была переименована в в связи с изменением системы индексов марки.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX



просмотров