Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class. Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик Просторный и комфортабельный салон

Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class. Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик Просторный и комфортабельный салон

Новая модель марки Фольксваген Мультивен Т6 2020 года является истинным представителем компании, поскольку выполнена в самых лучших ее традициях. На переднем плане можно видеть укороченный капот, с едва заметными полосами выштамповок.

Впечатляющий внешний дизайн

Главным элементом стала продолговатая радиаторная решетка с двумя поперечными хромированными линиями.

Красиво смотрятся большие прямоугольные фары с одним срезанным углом и светодиодной окантовкой в новом кузове Фольксваген Мультивен 2020 2021-го. Бампер впереди новинки стал массивным, аккуратным. Теперь его украшает огромная прорезь воздухозаборника, по бокам которого установлены противотуманные фары.

Габариты Volkswagen Multivan такие, как и полагается микроавтобусу. Его высота составила 1970 мм, ширина 1904 мм, длина 4904 мм. По бокам можно видеть большие зеркала. Новичок получил большую площадь бокового остекления, благодаря чему заметно улучшилась обзорность. Дверь, ведущая в кабину, распашная. Вторая, салонная, раздвижная.

Базовая фары запись
салон мультивен светодиоды
кпп кузов

Сзади имеется большая дверь запасного выхода. Учитывая ее размеры, можно предположить, что ширина проема вполне отвечает легкой посадке-высадки пассажиров. Как показано на фото, по бокам установлены большие вертикальные фонари с полосками светодиодов. В топовой комплектации они являются полностью светодиодными.

Вместительный салон автобуса

Салон нового Фольксвагена модели Мультивэн выпуска 2020 2021-го просто поражает своими размерами и наличием свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Взгляд сразу бросается на переднюю панель. Она просто огромная и широкая. Значительную ее часть отдана центральной консоли. На ее верхней части красуется большой мультимедийный экран новейшей системы навигации, с 2-х сторон ограниченный вертикальными дефлекторами.

На фото салона свежего Фольксваген Мультивен 2020 года можно видеть, что количество кнопок на ней значительно уменьшилось. Отдельно хочу остановиться на панели переключения передач. В новой версии она «прилеплена» к нижней части передней панели. Ее компактные размеры позволили значительно расширить свободное пространство. Рычаг переключения передач расположен возле самого руля, что удобно для водителя.



По отзывам владельцев новенького Фольксвагена Мультивена выпускного 2020 года, основные отличия новой модели сосредоточены сзади. Второй ряд представлен раздельными креслами, которые способны поворачиваться вокруг оси на 360 градусов. Третий ряд, это комфортабельный диван, на котором поместятся три пассажира. Главным достоинством автобуса являются широкие возможности складывания салона.

Оснащение:

  • передние, боковые Airbag водителя и пассажира спереди;
  • полуавтоматический кондиционер;
  • передний, задний парктроники;
  • датчик дождя, света;
  • подогрев сидений спереди;
  • опция АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • помощник при старте;
  • дневные ходовые светодиодные огни;
  • противотуманные фары.

Разнообразие технических составляющих


Какими же стали технические характеристики свежего Фольксвагена модели Мультивэн 2020 2021 года? Линейка силовых агрегатов самая разнообразная. Российские автолюбители смогут выбирать между дизельными и бензиновыми вариантами.

Также имеется выбор трансмиссий. Производитель предлагает 5-6-ступенчатую механическую КПП или 7-скростной роботизированный «автомат» с двумя сцеплениями.

Известно, что цена на последнее поколение берет начало с 2 399 000 руб. За максимально оснащенный вариант производитель просит не менее 2 850 000 руб. также имеется возможность заказать дополнительно некоторые опции. Всего автолюбителям будет представлено целых три комплектации Фольксвагена модели Мультивен 2020 2021 года.

Предлагается следующее дополнительное оборудование:

  • адаптивное шасси;
  • полностью светодиодная оптика;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • двухцветная окраска кузова.

Яркие соперники мультивэна

Из общего числа потенциальных конкурентов Фольксваген Мультивен 2021 года, наиболее достойными я считаю Фиат Дукато и Хендай Н-1. Внешность первого соперника заметно ярче, чем у Фольксвагена и такой же как у него просторный салон. Не подкачало оснащение, которое включает в себя немало новейших функций. Автомобиль отличается хорошей обзорностью, удобной подвеской.

Разочарованием для многих владельцев Фиата стал небольшой просвет дороги, который намного ниже, чем даже у простой ГАЗели. На низком уровне выполнено качество сборки в сравнении с новинкой Фольксвагеном модели Мультвен 2020 2021 года. Зимой салон очень медленно прогревается, а двигатель заводится только после нескольких попыток.

Внешний вид Хендай Н-1 заслуживает внимания и похвалы. Автомобиль смотрится грациозно, стильно, презентабельно. Но Фольксваген Мультивен 2020 года выпуска тоже не отстает. Салон отлично подходит для перемещения не только крупных грузов, но и, разумеется, пассажиров. Гордостью автобуса является высокий просвет дороги, который составляет 19 см. Плюс, отличная управляемость, маневренность, динамичность.

Из недостатков Хендай я могу выделить слабый гидроусилитель, слишком жесткую подвеску. Сидения ряда два и три у вас сложить не получится, как бы вы не старались. Со временем начинают появляться «сверчки» в салоне, которые очень мешают.



Изъяны и преимущества модели
Хотите больше узнать о Фольксвагене Мультивене 2020 2021 года, смотрите видео тест-драйва. Хочу сказать, что автомобиль имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • возможности трансформации;
  • безупречная работа автоматической трансмиссии;
  • достойная динамика, и коненчо, маневренность;
  • надежный новый кузов Фольксваген Мультивен 2020 года;
  • хорошая обзорность.
  • достаточно высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • жесткая подвеска;
  • склонность к кренам;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • посредственная шумоизоляция.

Не желая испортить хорошее лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новое поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его хотят видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.

Новый салон Фольксваген Мультивен

Так как новинка базируется на старой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений очень мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры проявили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новыми также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и дополнительного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, приятный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Правда, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам хочется больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.

Но сильная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном порядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе других характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался прежним. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.

Стандартная комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новом Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и сплошным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (аккуратно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на траве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в среднем ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В зависимости от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – развернутыми к обитателям галерки.

В средней комплектации Comfortline кресла второго ряда – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – наоборот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди других привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими рядами пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами направленного света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Полностью кожаный салон – опция.

Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX

В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черной/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира лежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно считать многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго ряда и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.

Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черной (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, которые устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взглядов.

Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания дополнительно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, такой же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой другой комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белый/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.

Тест-драйв Т6 Long

Версия с удлиненной базой предлагает 40 дополнительных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает стандартную конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а сзади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а промежутки между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь заставлен раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.

Технические характеристики авто 2016-2017 года

Габариты Volkswagen Multivan T6:

  • длина – 4904 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2297 мм;
  • высота крыши – 1970 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • свес передний/задний – 908/993 мм;
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
  • диаметр разворота – 11,9 м;
  • дорожный просвет – 193 мм;
  • погрузочная высота – 571 мм;
  • ширина салона в самом узком месте – 1220 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
  • площадь салона – 4,3 кв. м.

Фольксваген Мультивен — «бус» на все времена

Габариты версии Long (только отличия):

  • длина – 5304 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
  • высота крыши – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дверь багажника – 1438×1262 мм;
  • диаметр разворота – 13,2 м;
  • дорожный просвет – 202 мм;
  • погрузочная высота – 574 мм;
  • расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
  • площадь салона – 5 кв. м.

Двигатели: дизель TDI и бензин TSI

Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными уровнями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов стала экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач. Большая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе которой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжелых условиях).

Отзывы о новой подвеске

По предзаказу можно получить такой «офис на колесах»

Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Именно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков. Теперь же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелочи». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три режима работы: Normal, Comfort, Sport. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.

Продажа в Москве: комплектации и цены

Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует владельца тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью местами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб. вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, толстые стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.

Видео: тест-драйв Volkswagen Multivan 2016-2017 года

Купить в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км

Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:

  • Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
  • Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
  • Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В России опять станет больше мигалок

Напомним предысторию. В 2012 году Владимир Путин резко сократил количество машин со спецсигналами до 568, тогда как ранее по дорогам страны ездили 965 «мигалок» без цветографических схем на борту. Затем список неоднократно дополнялся: ФСБ дали 207 «мигалок» вместо 197, МИДу - четыре вместо трех, а весной этого...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Быстрый переход к разделам

Тем, кто ищет комфортабельный микроавтобус немцы предлагают свою новинку Фольксваген Мультивен Т6, который является ближайшим родственником автофургона . С каждой генерацией своего «Транспортёра» фольксвагеновцы стремились сделать его все более идеальным и, как следствие, всё более культовым. Но рано или поздно приходилось начинать всё сначала. Настал черёд проводить на пенсию увенчанный наградами и любимый покупателями однообъёмник с индексом Т5.

Если разобраться, Фольксваген Мультивен с заводским индексом Т6 мало чем отличается от предыдущей версии, которая выпускалась 13 лет. Кузов практически не изменился, разве что передняя часть трансформировалась. Кстати, конкурентов у него немного, а самый серьезный из них — .

На месте и большинство двигателей. На нашем рынке не будет самых современных агрегатов, удовлетворяющих стандартам Евро-6. Это скорее хорошо, потому что иначе владельцам пришлось бы тратиться не только на солярку, но и на 32-процентный раствор карбамида, также известный как водный раствор мочевины AdBlue, которая необходима для уменьшения выбросов. Жидкость эта хоть и расходуются не очень быстро, 12-литрового бака хватает на 7500 км, но, во-первых, она может внезапно закончиться, а, во-вторых, замерзает в зимний период.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Силовая установка и трансмиссия

Тестовый Мультивэн Т6 был оснащен двухлитровым би-турбодизелем, который выдает 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Всё это через 7-ступенчатую коробку DSG и полноприводную трансмиссию с муфтой Халдекс пятого поколения распределяется на четыре колеса.

По документам у автомобиля очень неплохая динамика. 12,1 секунды на разгон до первой сотни — это весьма достойно для автобуса весом более 2 тонн, но, к сожалению, при стартах часть огромного крутящего момента всё-таки куда-то пропадает.

Во всех проблемах с динамикой привычно винят коробку DSG, точнее её 7-ступенчатую версию с сухими сцеплениями. Она обозначается заводским индексом DQ200. Вот только самый мощный би-турбодизель порвал бы такую коробку на клочке ещё до выезда с конвейера. Поэтому для такого мотора придумали коробку DQ500, тоже 7-ступенчатую, но со сцеплениями, купающимися в масле и способными переваривать до 500 Нм крутящего момента. Проблем с надёжностью у такого агрегата нет, но есть проблемы с динамикой.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Особенности мультимедийной системы

Конечно же, здесь есть мультимедийная система с тачскрином, с двумя слотами для SD-карт, с USB-разъемом и Bluetooth, но почему-то ей делегировано на удивление мало функций, которые фактически развлечениями и ограничиваются. Например, автономный отопитель, он же вентилятор, который оснащен таймером и, казалось бы, почему бы им не управлять с того же самого тачскрина? Но нет, для него придумали отдельный пульт на потолке с четырьмя кнопками и не всегда понятными подсказками, а всё потому, что это отдельная опция за отдельные деньги.

И таких несуразиц в салоне несколько. Так, USB-разъем находится в одном из перчаточных ящиков, причём с водительского места его можно только нащупать, а увидеть — никак.

Кстати, о видимости. Едва ли не главной особенностью нового Мультивэн стало обилие средств активной безопасности. Помимо ставших привычными систем мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, для нового минивэна анонсировали и автоматический парковщик, и даже адаптивный круиз-контроль с радаром.

К сожалению, на российский рынок автомобилей с радаром не поставляются. Значит, у нас не будет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы автоматического торможения. Кроме того, парктроник здесь не умеет предупреждать водителя о помехе в поперечном направлении. Возникает вопрос, а для чего на рынке автомобиль, который хоть и считается новым, но при этом мало отличается от старого? За исключением, разве что, ценника.

В качестве потенциального владельца Фольксваген Мультивен Т6 может выступать не только многодетный отец или владелец бизнеса, которому нужно встречать партнёров в аэропорту и на вокзале, а яркий индивидуалист, у которого огромное количество хобби и спортинвентаря, который может набрать кучу друзей, снаряжения и отправиться в горный туристический лагерь или куда-то ещё.

Подведение итогов

Фольксваген Мультивен Т6 дорог, особенно такой, какой был на тексте. Даже базовый Мультивэн обойдётся почти в 2,5 млн. руб. Версия Comfortline поднимет планку почти до трёх миллионов, автомобиль с би-турбодизелем, DSG, активными амортизаторами, полным приводом, автономным отопителем, продвинутой мультимедиа и в ретро-дизайне стоит уже 4,7 млн. руб. За эти деньги можно купить большой премиальный кроссовер.

Однако, если придётся подыскать представительный и универсальный минивэн, то выяснится, что Ford Turneo простоват, Mercedes V-class, или не так универсальны, а больше выбирать-то и не из чего. Так что Мультивэн — это продукт, не имеющий близких заменителей. Это одновременно и достоинство, и недостаток. Впрочем, как известно, одно нередко бывает продолжением другого.

Семьдесят четыре тысячи долларов за корпоративный микроавтобус? Да вы с ума сошли. За эти деньги можно купить Неоплан на 50 мест, два подержанных Спринтера или охапку Газелей… Но факты - упрямая вещь и они говорят о том, что Volkswagen Multivan уходит из салонов официальных дилеров, особенно не задерживаясь. Значит, есть какой-то секрет его успеха, который не выразить в дензнаках. Интересно, какой.

Volkswagen Multivan Т6 - это юбилейная модель, что объясняет многое. Сантименты здесь ни при чем. Едва ли кто-то из тех, кто её покупает, бережно хранят в памяти образ того смешного глазастика, который дал старт замечательному роду Фольксваген Транспортер, и его более знатному отпочкованию, Фольксваген Мультивен 2016 Комплектации и цены указаны в таблице, а несколько фото того самого Volkswagen Т1, двухцветной бестии, которая свела с ума полмира, тоже здесь.

К черту эмоции. Volkswagen Multivan - это ж коммерческий автомобиль, а раз так, то он должен зарабатывать деньги. Или по крайней мере, их как-то оправдывать, а деньги, согласитесь, немалые.

Ставить микроавтобус в один ряд с Мерседесом Вито - некорректно. Не те цены и не тот подход. Но даже с точки зрения практичности, Мультивен может оказаться предпочтительнее породистого земляка. Пример - пожалуйста. 270-сильный V-classe лопает по 17 литров 95 бензина и не кривится, в то же время Volkswagen Multivan с полным приводом и двухлитровым 180-сильным турбодизелем просит 8,8 литра на сотню, по динамике ничем не уступая Мерсу. Так-то.

Как с картинки

Внешне новый Volkswagen Multivan Т6 выглядит очень эффектно. Во многом благодаря двухцветной окраске и специальным юбилейным фишкам - колпакам на дисках, обилию хрома.

От Т5 он радикально не отличается, сохраняя корпоративную сдержанность и строгость. Правда, количество вариантов окраски несколько ограничено, зато клиент сам может выбрать из любых цветов, предложенных заводом.

Салон нового Мультивена описывать бесполезно. Он может практически все - 4500 литров груза при грузоподъёмности 983 кг. При этом автомобиль может спокойно буксировать прицеп с тормозами до 2500 кг, а без тормозов - до 800 кг. Но это в том случае, если вынуть все сиденья и превратить Мультивен в обычный Транспортер. В стоке автомобиль имеет семь мест, каждое из которых оборудовано отдельной автономной подсветкой, в салоне установлен двухзонный климат-контроль, к каждому креслу подведены индивидуальные воздуховоды и есть кнопки управления климат-контролем.

Фото салона Volkswagen Multivan 2016

Кресла можно вращать и перемещать по салону так, как необходимо. В результате трансформации может получиться небольшой комфортный мобильный офис, кабинет для переговоров, зона отдыха или просто семь комфортных мест для длительной поездки.

Пол в каждой из комплектаций отделан мягким ковролином, да и даже в самой недорогой из них, сиденья из прочной и приятной на ощупь ткани, выполнены так, как будто всю жизнь ждали именно тебя. То же можно сказать и об эргономике рабочего места водителя - прекрасная высокая посадка, обзорность, масса регулировок и настроек.

Технические характеристики

Линейка двигателей в Европе, как обычно, отличается от нашей. Все европейские дизеля оснащены пакетом Blue Motion и не будут поставляться в РФ, поскольку соответствуют стандартам Евро6. Про нашу честь - старые моторы, оставшиеся от Т5 и топовый, это 180 сильный дизельный битурбо. Он прекрасно работает на пару с семиступенчатым роботом DSG и хорошо знаком владельцам автомобиля прошлого поколения. Отличий в работе коробки с механикой - минимум. Особенно, когда рычаг переводится в положение Спорт или в ручной режим переключения.

Подвеска Volkswagen Multivan настроена идеально, а в комплексе с системой полного привода 4Motion, ему не страшны ни мокрый асфальт, ни гололёд. Автомобиль так лихо вписывается в скоростные повороты, абсолютно не пугая кренами довольно высокого кузова, что ему позавидует любая легковушка бизнес-класса.

Хорошему мультику - хорошие титры

Так чем же берет покупателя новый Volkswagen Multivan Т6 и что может насторожить при формировании, скажем, корпоративного автопарка? И там, и там есть свои нюансы. Что хорошего привёз новый Т6:


Единственное, что может оттолкнуть клиента - космическая цена. За отметку в $100 000 можно перепрыгнуть запросто. Правда, всегда есть возможность сэкономить на допах и поставить только то, что необходимо. Исходя из этого, можно предполагать, что Volkswagen Multivan 2016 года будет не слишком часто мелькать на наших хайвеях, но если промелькнёт, то это запомнится надолго - встреча с редким и дорогим автомобилем - всегда событие. Удачных всем дорог!



просмотров