Квесты гильдий. Маги, Волонтеры, Церковь

Квесты гильдий. Маги, Волонтеры, Церковь

Впервые вы наткнетесь на них в таверне в Лотеринге, после встречи с Лелианой (у этого волонтера можно будет получить пару начальных заданий). Кроме того, пара волонтеров стоит в Редклифе, около входа в Церковь, и в Денериме, в одной из комнат таверны «Покусанный Дворянин».

По следам Дезертиров

Требуется найти трех дезертиров, покинувших гильдию и стащивших кое-что из имущества других волонтеров. Они возглавляют небольшие банды и будут драться за эти припасы. Саммаэль стоит у озера Каленхад, неподалеку от таверны, Торнас в Морозных Горах, на торговой площади рядом со входом в Орзаммар, а Лайсон прячется в доме, стоящем в заброшенном переулке в Денериме (в журнале заданий может отображаться запись, что он скрывается в Бресилиане). Отобрав припасы, верните их Гильдии и получите заслуженную награду.

Призыв на службу

Выполнить этот квест можно, только если вы получили его в Лотеринге: нужно отнести три повестки: Паттеру Гричу, стоящему в Церкви в Лотеринге, Дерналу Гаррисону, живущему в Редклиффе, в доме, к которому ведет узенький мостик, и Варелу Бэрну из Эльфинажа (закончить этот квест вы сможете только к концу игры, выполняя сюжетный квест «Беспорядки в Эльфинаже»). Без этого квеста вы не сможете получить квест "Смена лидера".

Похоронки

Квест можно завершить, только получив его в Лотеринге. Вам нужно отдать извещения о смерти нескольких волонтеров их бывшим супругам, а теперь вдовам: Ирения стоит в Церкви в Редклифе, Ларана находится в таверне «Избалованная принцесса» у озера Каленхад, Сара стоит в Торговом районе Денерима, а Тания – там же, в Денериме, но в Грязном переулке. Вы можете известить несчастных женщин сами, или попросить сделать это одного из своих спутников.

Припасы для Гильдии

Вручите представителю гильдии 20 целебных припарок (подойдут любые, но обычно это те, которых у вас имеется больше всего).

Не подмажешь - не поедешь

Отнесите пять писем с благодарностями пяти связным в Денериме (личности в капюшонах, которые, если квест еще не получен, будут мирно отшивать вас). Они стоят в следующих местах: у входа в Жемчужину, в Торговом районе неподалеку от лавки Вейда, в двух заброшенных переулках и у входа в Эльфинаж (закончить этот квест так же реально лишь к концу игры).

Смена лидера

Это – последний квест гильдии и вы можете получить его только, если вы уже выполнили большинство заданий до этого, и в том числе – квест «не подмажешь – не поедешь» и «Призыв на службу».

Сын главы гильдии Таоран собирается свергнуть отца, так как считает, что благородство и честь – просто слова, и он будет лучшим руководителем. Вам нужно поговорить с главой гильдии Раэлнором (он стоит в Торговом Районе Денерима, где раньше стояла Сара) и выбрать, что вам больше нравится: поддержать Раэлнора и убрать Таорана, чтобы не мутил воду, поддержать Таорана и убить Раэлнора, или вообще предоставить им самим разбираться. Если вы решили поддержать Раэлнора, то при путешествии по карте мира вы встретите Таорана и можете его убить. Если вы уже убили Раэлнора, то при встрече с Таораном просто доложите ему об этом.

Квесты Сообщества Магов

Представители этого полуофициального собрания магов, не желающих жить под тотальным контролем церкви, находятся на Торговой площади в Денериме, за лавкой Вейда, у озера Каленхад слева от входа в таверну, на причале в Редклиффе.

Места силы

Найдите и активируйте четыре места Силы:

  • в Башне Магов на первом этаже, в центральной комнате у стола;
  • в Западном Бресилиане, около древней могилы в центре карты (там живет дух, защищающий доспех Джаггернаута);
  • на Глубинных Тропах - в тэйге Ортан у алтаря из квеста «На Куски»;
  • в Эльфинаже у подножия Эльфийского дерева (вы сможете попасть туда только ближе к концу игры, по сюжетному квесту «Беспорядки в Эльфинаже»).

Грибная магия

Соберите 10 глубинных грибов и отдайте их представителю Сообщества.

Извещения об увольнении

Отнесите три письма с уведомлением об увольнении нерадивым ученикам магов. Двое из них находятся в Денериме – один в Торговом квартале рядом с центральными лотками, а другой – в торговой лавке «Диковинки Тедаса». Третьего вы найдете в Морозных Горах, недалеко от входа в Орзаммар.

Вы меня видели?

Требуется найти пропавшего мага Рейнольда – после получения квеста вы наткнетесь на него при путешествии по карте мира. Окажется, что его ученик стал Одержимым и убил его. Расправившись с учеником (оранжевый босс), снимите с его тела коольцо, а с Рейнольда его дневник, и верните представителю Сообщества.

Кровь предупреждает

Пометьте двери четырех домов в Денериме, где живут родственники магов крови, чтобы предупредить их об опасности. Два дома находятся в Торговом квартале, и еще два – в Темных закоулках.

Свитки Банастора

Найдите и принесите представителю Общества пять свитков Банастора. Они находятся:

  • в Бресилиане, в Логове Оборотней, в юго-восточной комнате;
  • в Башне магов, на втором этаже, на полу комнаты прямо напротив лестницы;
  • в Башне магов, на третьем этаже, в северо-западной комнате;
  • на первом уровне Разрушенного храма, в библиотеке, расположенной на юго-востоке;
  • на первом уровне Разрушенного храма, в одной из комнат драконопоклонников на западе.

Ложные обвинения

Перехватите группу искателей приключений, идущих в Денерим с целью облыжно донести на одного из членов Сообщества. Вы наткнетесь на них при путешествии по карте мира. Можно убедить их отдать компромат и развернуться (при прокачанном Убеждении), или перебить. С лидера группы падает кольцо, добавляющее +10 к физической и ментальной устойчивости, однако его можно и просто стянуть.

Убийца брата твоего

Перебейте группу малефикаров в Западном Бресилиане, на севере локации, рядом с могилами. Чтобы они там появились, уничтожьте группу порождений Тьмы, обосновавшихся на этом месте, и перезайдите в локацию.

Подарок за Молчание/Да свершится Правосудие

Требуется отнести 10 лириумных зелий командиру храмовников Хариру в Редклиф (он стоит у мельницы). Однако можно сдать взяточника рыцарю-командору Тавишу, стоящему на торговой площади в Денериме.

Защитить Организацию/Отречься от Организации

Этот квест следует закончить до Собрания Земель (иначе Редклифф станет недоступен). Он появляется после выполнения всех или почти всех остальных заданий Сообщества.

Требуется доставить уже известному рыцарю-командору Харриту в Редклиффе пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил их. В качестве альтернативы вы можете отдать пакет Тавишу в Денерим. Вы получите награду в обоих случаях, и маги вас больше не побеспокоят.

Квесты Церкви

Эти квесты можно получить на досках объявлений рядом со зданиями Цервки в Лотеринге, Денериме и Редклиффе. Сдать их можно там же, однако задания в Лотеринге следует сдавать там же, поэтому опии описаны здесь: Прохождение: Лотеринг

Братья и сыновья

Узнайте, что случилось с пропавшим отрядом рекрутов. На карте мира у вас появится новая локация, где вы обнаружите многочисленные тела молодых солдат. Когда вы пройдете чуть дальше, на вас нападет стая собак, а чуть позже – босс-медведь. После боя обыщите трупы, и принесите Проповеднику дневник солдата, снятый с одного из них.

Наступление Логейна

На карте появится новая локация «Гражданская война», где вы сможете уничтожить отряд солдат Логейна и помочь войску мятежного банна.

Непредвиденные последствия

Этот квест можно взять, только если вы уже были в Башне магов и выполнили второй призыв по квесту «Науки призыва». Вызванное вами существо вырвалось из заточения и теперь принялось нападать на караваны. На карте мира появится новая локация «Уничтоженный караван» - отправляйтесь туда и зачистите местность, а потом доложите о выполнении.

Польза от нежити

Церковь просит доставить вам 9 штук желчи с нежити для исследований. Если вы принесете 18, получите дополнительную плату. Проще всего набрать искомое в Редклифе, или в Бресилианских руинах.

Достигнуть убежища

Требуется спасти группу беженцев, пробирающихся с юга. На карте мира у вас появится новая отметка «Беженцы». Там обретается великое множество порождений Тьмы, в том числе и эмиссар – оранжевый босс, прячущийся в тылу и кастующий площадные заклинания, поэтому лучше обезвредить его первым.

Даже если все беженцы погибнут, вы получите награду.

Правосудие в закоулках

Необходимо перебить три банды преступников, орудующих в Денериме – на карте города их местоположение отмечено. Большой процент этих банд приходится на лучников, что может принести некоторые проблемы. Как вариант можно отступить от них как можно дальше, выйдя из зоны их поражения, перебить мечников, а потом заняться отстрелом остальных.

Пропавший без вести

Церковь просит найти ветерана Остагара Рескела, пропавшего без вести. Его вы спасете из темниц дворца эрла Денерима, куда вы попадете только ближе к концу игры по квесту «Спасение королевы». Рескела можно убить – это даст завершить квест, но награды за это вы однозначно не получите.

Просьба Фазила

Мореход Фазил просит найти реликвию своей гильдии – древний секстант. Вы обнаружите его только ближе к концу игры, после визита в Эльфинаж по сюжетному квесту. Секстант спрятан в сундуке в жилом доме, через который вам придется пройти по следам работорговцев их Тевинтера.

Намерения Йована

Доступен только после завершения сюжетного квеста «Эрл Редклиффа», если вы отпустили Йована. Просьба поймать его появится на Денеримской доске объявлений. После этого при переходе по карте мира вы наткнетесь на Йована, дерущегося с порождениями Тьмы. После драки с Порождениями вы сможете решить, что делать с Йованом. Вероятность встречи с Йованом на карте довольно мала.

Сразу же после входа на территорию Бресилианского Леса вас остановит патруль эльфов-долийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но – увы! – в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого... ну разве что кто-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Бресилианский Лес и убьет волка Визерфанга (Белого Клыка), с которого и началось это проклятие.

Логово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.

Снять действие тумана можно двумя способами:

  • Выполнить квест Великого Дуба, который находится в Западном Лесу, и вернуть ему украденный желудь. Желудь находится у сумасшедшего отшельника в Восточном Лесу, и его можно либо убить (но это довольно сильный маг), либо мирно выменять желудь на что-либо интересное для старика. Например, он с удовольствием возьмет шарф Дэнайлы, амулет Атриана или книгу, полученную от Каммена.
  • Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.
  • В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

    У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Бегуном). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.

    Лестница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.

    Дракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

    Второй ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

    В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Колдовской Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

    Разобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

    Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет – ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

    Первоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.

    Сражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланайя

    Альтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).

    Совсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

    Если вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.

    Несюжетные квесты

    Лагерь долийцев

    Этот квест дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.

    Дэнайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.

    Вы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.

    Если вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).


    Оружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенного материала – Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.

    Кору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван – одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.

    Если вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими – против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще – в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).


    Молодой эльф Каммен поделится с вами своими личными проблемами, если вы – долийский эльф. Если вы им не являетесь, то вам придется использовать Убеждение/Угрозу, чтобы его разговорить. Проблема Каммена в том, что его девушка Гейна отвергает его ухаживания, так как он не является полноправным охотником. Каммен и рад бы отправиться на охоту, но это невозможно, так как Хранитель Затриан запретил членам клана ходить в лес из страха перед оборотнями.

    Решений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Бресилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.

    Если вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).

    В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).


    Одна из галл (изящных оленеподобных существ, которых долийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница галл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть галлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить галлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке – и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что галла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рог галлы – из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)

    От первой помощницы Затриана, Ланайи, вы можете узнать немного об истории долийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).

    Сарел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь долийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.

    Вараторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.

    Немного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).

    Западный Бресилианский Лес

    В центре карты неподалеку от надгробного камня вы найдете раненого эльфа Дейгана. Взависимости от того, насколько добрым является ваш ГГ, вы можете отнести его в лагерь эльфов, вылечить и отправить в лагерь, убить или просто ограбить. Если вы вылечили или доставили его в лагерь, то при следующем разговоре он даст вам сапфир как награду за спасение.


    Если вы уже активировали квест по сокровищам мага в Восточной части леса или развалинах, то идите в центр карты к помеченной могиле. Если вы потревожите охранные знаки, то из нее на вас выскочит ревенант с несколькими скелетами (включая скелета-мага).


    Рядом с могилой ревенанта находится Место Силы, которое вам нужно активировать по заданию магической гильдии.


    Когда вы закончите разговор с Великим Дубом, на вас нападут несколько Диких Сильванов.

    К югу от Великого Дуба находится заброшенный лагерь. Если вы его обследуете, то вся ваша группа погрузится в сон, и на вас нападет Тень. Обычно только один член команды оказывался неспящим, чтобы сражаться с Тенью (хотя иногда бывает, что просыпаются и другие).

    Если после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.

    Тень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг - хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.

    Если вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять долийские перчатки – «особый» подарок для Зеврана.

    Восточный Бресилианский Лес

    В этой части леса вы найдете две могилы – одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна – в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин – чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.

    Если вы отправились в Бресилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства – если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля – тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.


    Если вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Анейрина (подробности см. в квестах соратников).


    Если вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)

    У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.

    Сумасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.

    Развалины

    Первый ярус

    На севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки – если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.

    (Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)


    Второй ярус

    В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы – всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.

    В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:


    1. Берем кувшин

    2. Набираем в него воды.

    3. Ставим его на алтарь.

    4. Молимся.

    5. Отпиваем глоток воды из кувшина.

    6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

    (Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

    Если вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.


    На следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Боевой маг» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).

    Логово Оборотней

    В юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора – один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.

    В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

    «Воровские» задания:

    1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у Горничной в Зеленом. Она появится у торговых лотков после получения квеста.
    2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у Сера Нансин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса». Вы можете украсть меч, не только просто вытащив его у нее из кармана, но и использовав другие навыки – например, Убеждение или Знание Трав. Для их применения вам нужно с ней поговорить и убедить ее что, вы торговец (тогда она снимет доспехи и оружие, чтобы примерить ваши товары) или что она больна и нуждается в помощи – тогда она разденется для осмотра и вы можете не только забрать меч, но и продать ей лекарства на пару золотых.
    3. Цена наводки – 3 золотых. Вы наверняка уже приметили у торговых рядов два сундука, которые невозможно открыть без ключа. Выполнение этого задания как раз и даст вам нужный ключ. Он находится в кармане некоего Тилвера, который гуляет в северной части Денерима в сопровождении двух стражников. Вы можете использовать Умение Прятаться и украсть ключ незаметно или заговорить с Тилвером и украсть ключ в процессе разговора (для этого нужно высокое Убеждение). Вы можете отвлечь стражников с помощью стоящего недалеко мальчика-посыльного, если заплатите ему несколько серебряных монет – в этом случае у вас будет лучший шанс подкрасться к Тилверу незаметно.
    4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у Сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Если стражники заметят вас при входе, вы можете применить Угрозу и они уйдут, а вы можете забрать корону у Сенешаля. Также вы можете попросить помощи у официанток и либо отправить стражникам большое количество выпивки (чтобы они заснули) или отравить их напитки (если у вас достаточное знание Ядов). Альтернативно, если вас заметят, вы можете просто перебить всех и забрать корону с трупа сенешаля.

    Испытания Воронов

    Эти квесты станут доступны только после вашей встречи с Зевраном. Оставили вы его в живых или нет, значения не имеет.

    Поговорите с неким мастером Игнасио у торговых рядов и он уверит вас, что в настоящий момент не нуждается в ваших услугах. Однако через некоторое время мальчик-посыльный принесет вам записку с приглашением на встречу с мастером Игнасио в таверне «Покусанный Дворянин». Там Игнасио раскроет себя как представителя организации «Антиванские Вороны». Вам необязательно соглашаться на его предложение. Если вы откажетесь, то Игнасио удалится и больше не появится. Вы можете и убить его, если хотите. Однако выполнение квестов Воронов поможет вам в сюжетном квесте «Собрание Земель» при голосовании - хотя и не является обязательным условием для его успеха.

    1. Почитайте листовку на стене у ворот в Эльфинаж про некую организацию, поддерживающую Серых Стражей, и отправляйтесь в «Жемчужину». Постучитесь в запертую дверь и как пароль ответьте «Гриффоны воспарят снова». После этого поговорите с наемниками Логейна и перебейте их. Если вы уже убили их до получения задания, просто скажите об этом Игнасио – и вы все равно получите награду.
    2. Отправляйтесь в появившуюся у вас на карте мира новую локацию и перебейте всех наемников-кунари из организации «Кадан-Фе».
    3. Отправляйтесь в королевский дворец в Орзаммаре и убейте посла Гейнли. Если вы приняли сторону Белена, то нужные вам комнаты будут доступны вам сразу после аудиенции с Беленом, если же вы приняли сторону Харрамонта – вам придется подождать его коронации. Посол явно ожидает нападения, так как с ней будут многочисленные телохранители.
    4. Отправляйтесь на место встречи с людьми эрла Хоу, которые украли сына одного высокопоставленного лица, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Выкуп обернется битвой между вами и людьми Хоу, и после нее вы не найдете никаких следов предполагаемого заложника. Когда вы вернетесь к Игнасио, он уверит вас, что все прошло, как и было задумано - вы являлись отвлекающим маневром, а мальчик спасен и доставлен отцу, который вам за это очень благодарен.

    Оборотень (Werewolf) х3 Зверь Ранг 2, 3
    Бешеный оборотень (Rabid Werewolf) х4 Зверь Ранг 2
    Даниэлла (Danyla) х1 Зверь Ранг 2 Необязательное сражение по квесту Во власти проклятия .
    Бегун (Swiftrunner) х1 Зверь Ранг 3
    Черный медведь (Black Bear) х2 Животное Ранг 2
    Большой медведь (Great Bear) х1 Животное Ранг 3
    Дикий сильван (Wild Sylvan) х4 Зверь Ранг 2, 3
    Огр (Ogre) х2 Порождение тьмы Ранг 3
    Скелет-пожиратель (Devouring Skeleton) х2 Демон Ранг 2. 3 Сражения по квесту Сокровище мага .
    Клыкастый скелет (Fanged Skeleton) х1 Демон Ранг 2
    Скелет-лучник (Skeleton Archer) х5 Демон Ранг 2, 3
    Восставший из мертвых (Revenant) х2 Демон Ранг 4
    Генлок-вожак (Genlock Alpha) х4 Порождение тьмы Ранг 3 Сражение, если уничтожить нежить южного надгробия, выйти из локации и вернуться.
    Гарлок (Hurlock) х2 Порождение тьмы Ранг 2
    Отшельник (Hermit) х1 Маг Ранг 4 Сражение, если взять вещь из пня отшельника.
    Большой демон гнева (Greater Rage Demon) х2 Демон Ранг 2
    Разбойник (Bandit) х9 Разбойник Ранг 2, 3 Сражение, если убить отшельника, выйти из локации и вернуться.
    Малефикар (Maleficar) х4 Маг крови Ранг 2, 3 Сражение по квесту Убийца брата твоего .


    В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.

    В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два варианта его преодоления.

    Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь. Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий пройти через барьер.

    Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня , позволяющую пройти через барьер.

    При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько вариантов завершения квеста.
    - Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе в лагере долийцев.
    - Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве игры.
    - Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней в финальной битве игры.

    Итог:
    1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
    1500 ХР за завершение квеста.


    Квест начинается прикосновением к надгробию на севере восточного Бресилиана. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута . Шлем, перчатки, ботинки находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Латы находятся в эльфийской погребальной камере на нижнем уровне руин.

    Итог:
    комплект Доспехов джаггернаута .


    В Лагере долийцев Атрас просит найти его жену Даниэллу. Превратившаяся в оборотня Даниэлла находится в восточном Бресилиане. Можно выполнить просьбу Даниэллы, затем - поговорить с Атрасом в лагере. Шарф Даниэллы можно отдать Атрасу или обменять у отшельника в Восточном Бресилиане на какую-либо ценную вещь.

    Итог:
    100 ХР и Кулон Атраса за завершение квеста.


    Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Нужно уничтожить четырех малефикаров в восточном Бресилиане (на севере локации).

    Итог:
    перчатки Рукавицы черных рук у одного из малефикаров;
    175 ХР, 2 золотых монеты за завершение квеста.


    Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

    Итог:
    125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.



    просмотров