Митсубиши ай эс икс. Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео)

Митсубиши ай эс икс. Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео)

Mitsubishi ASX - это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека.

Новый кроссовер Мицубиси АСХ создан для самых приятных поездок. При этом эффектная внешность автомобиля позволяет использовать его в представительских целях. А комфортный и достаточно просторный салон определяют желание купить кроссовер для семейных поездок. Это универсальное решение от Mitsubishi Motors, которое пришлось по душе всем ценителям стильных и современных авто.

В новой версии Мицубиси ASX уверено обошел своих основных конкурентов среди соотечественников – Сузуки Витара и эффектный кроссовер Хонда HRV. При этом интерес к ASX со стороны покупателей в Москве растет с каждым днем, определяясь в первую очередь эффективностью транспортного средства, а также его внешними и электронно-техническими характеристиками. Выбранный для всей линейки комплектации кроссовера двигатель MIVEC – это очередное достижение японского производителя. Силовой агрегат Mitsubishi ASX подкупает удивительным сочетанием эффективности, экономичности и экологичности. Это стало возможным благодаря электронному контролю фаз газораспределения. Также отметим, что алюминиевый блок цилиндров порадует автовладельца длительной беспроблемной эксплуатацией, а также добавит автомобилю динамики, за счет сниженного веса.

Легкая и комфортная посадка в автомобиль – начало удивительного приключения, в которое вас приглашает обновленный «японец». Внутри салона Мицубиси АСХ радует глаз и кошелек практичная однотонная обивка, выполненная из антивандального материала. Все обустроено в духе минималистичных японских тенденций, но с акцентом на высокое качество материалов, их обработки, органичности сочетаний. Нельзя не отметить успешность салонного органайзинга, где для каждой вещи найдется свое место, а значит, внутри нового кроссовера будет царить комфорт и порядок.

Ознакомившись с детальными описаниями многочисленных талантов нового «японца», записывайтесь на тест-драйв от автосалона официального дилера. Именно пробный заезд обеспечит вам полноту эмоций от совершенства кроссовера Митсубиси АСХ, его отличных технических характеристик, комфорта и инновационной электроники.

Далее останется лишь купить подходящую комплектацию, выбрав удобным формат сотрудничества – прямая продажа, кредитование, рассрочка или удобная программа обмена старого автомобиля на новый кроссовер – Trade In. В любом случае официальный дилер в Москве – салон ГК «Автомир» - с готовностью предложит вам наиболее комфортные именно для вас условия покупки Митсубиси ASX, с учетом всех программ лояльности от производителя, скидок и бонусов на дальнейшее обслуживание авто.









Вся фотосессия

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения... почему?

По большому счету, может быть, и не стоило в ней ничего менять. Как мы знаем из известного рекламного ролика, японская кухня - сбалансированная, вот и представитель японского автопрома с тремя алмазами на эмблеме тоже сбалансирован, лучше некуда. С одной стороны, он компактен, с другой - вместителен, как говорят, внутри больше, чем снаружи. Поставьте его рядом с российским LADA XRay, и вы увидите, что две модели очень близки по габаритам. Но насколько же просторнее в «японце»! Не буду сравнивать «цифирь», только приведу свои замеры. Ширина салона ASX сзади 137 см, спереди 146 см, расстояние «за мной» - 26 см. Салон XRay во всех измерениях явно меньше.

Но два автомобиля схожи теперь и по дизайну: у ASX на переднем бампере появились хромированные вставки-«бумеранги», очень напоминающие иксреевские. Также в передний бампер теперь встроены вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Светодиодными стали и фары головного света, слегка поменявшие форму. Изменился задний бампер, обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке в его нижней части.

В целом же, автомобиль сохранил хорошо сбалансированные пропорции, но, к сожалению, это выдает печальный факт: на обновлениях компания сэкономила. Модели явно не хватает яркости, «изюминок», благодаря которым она выделялась бы среди немалого количества похожих конкурентов. Одним хромом на бампере среди них не блеснешь, а псевдовентиляционные наклейки на крыльях только подчеркивают «возраст»: такие давно не в моде. Новый цвет кузова — Alloy Silver - на мой взгляд, только «старит» автомобиль. Гораздо больше ему подходил эксклюзивный бирюзовый цвет, разработанный специально для ASX первого поколения. Этот колер именовался «kawasemi», так по-японски зовут птицу зимородка, окрашенную природой именно в такой цвет.

Есть предположение, что фирма-производитель нарочно минимализировала обновления, чтобы с большей помпой представить в недалеком будущем полностью новый ASX. Но это лишь догадка.

На самом деле, компакт-кроссовер не такой уж и старый, концепт-кар относится к 2007-му году, серийный выпуск модели стартовал в 2010-м. Обновления затем происходили и не раз, но модель оставалась хорошо узнаваемой. Ладный, аккуратный кузовок японской фирме определенно удался внешне и при относительно небольших габаритах (длина - 4,3 м) оказался весьма просторным внутри. Сохранится ли в будущем этот узнаваемый силуэт? Похоже, вряд ли. Союз с Nissan , вероятно, приведет к тому, что дизайн ASX окажется ближе к антуражу Qashqai . В общем, это тоже неплохо, но самобытность модели пропадет.

Сейчас ее лишь попытались приукрасить, но насколько удачно? Хромированные накладки на наружные дверные ручки относят нас к 90-м годам прошлого века. Впрочем, максимальная комплектация Instyle (около 1,5 млн рублей) выделяется не только этим. На ее блестящих ручках заметны черные кнопки бесключевого доступа. А еще она «сияет» светодиодными фарами.

Но салон, как говорится, не блещет... Изменений в нем немного, хотя они заметны. Здесь появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым цветным экраном и единственной рукояткой управления - дисплей выполнен полностью сенсорным. Функций у него немного (на фотографиях ASX для зарубежных рынков видно куда более продвинутое устройство). И все равно приятно. Вот и камера заднего вида есть, хотя ее «глазок» легко загрязняется до полной невидимости.

Слегка измененную форму центральной консоли и новое расположение подстаканников на центральном туннеле можно и не заметить. А вот кожаная рукоятка селектора вариатора видна хорошо. Материалы отделки стали лучше, благороднее. Правда, качественно собранный салон не освобождает от мысли о стиле ретро. Всё здесь уж слишком традиционно, без малейшего модернизма, который является не столько необходимостью в плане практичности, сколько требованием времени. Хотите быть успешным на рынке? Учитесь постоянно обновляться, хотя бы бутафорски. Сегодня в тренде яркость, необычность дизайна интерьера, если хотите - космические «мотивы». ASX в этом плане весьма «приземлен». А приборы совершенно нового тестового варианта напоминают сильно «побегавший» экземпляр. Неужели это так? Нет, просто кто-то убавил подсветку приборки до тусклой.

Бортовой компьютер - также привет из прошлого. Функций у него минимум. Графика логична до предела (прибор аналогичен «аутлендеровскому»), но хотелось бы читать на этом экранчике больше «новостей». Зато салон ASX не упрекнуть в скрипучести, даже при движении вне дорог. Единственного «сверчка» сюда подселили... в дилерском центре. Посторонний звук исходит из-под облицовки левой передней стойки кузова, на которой появился светодиод охранной системы.

Трехспицевый многофункциональный руль - безусловный плюс. Климат-контроль (тоже доступный лишь в максимальной версии Instyle) управляется стандартного вида круглыми рукоятками, здесь ничего нового. Передние кресла (в топе - кожаные), в целом, радуют и размерами, и ощущением боковой поддержки. 137-сантиметровая ширина заднего дивана может понравиться троим пассажирам. Части спинки дивана складываются, при этом образуется ровный пол, а объем багажника возрастает с номинальных 384 л до 1219 л, то есть, втрое. Погрузочная высота составляет 75 см, порога у багажника нет. Под фальшполом - запаска-докатка.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и "объёмнее" (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней - набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы - дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм - с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз. Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX - да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с. Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие. Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными. Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Высокая экономичность - не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель - около 11 л. Важное примечание: двигатель легко "переваривает" 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi.

На трех колесах мы не ездим

Так случилось, что инструкцию по эксплуатации модели ASX я прочитал после того, как вернулся из поездки по бездорожью. Да нет, в целом, со всеми системами удалось разобраться и без подсказок, собственно, в толстенном Руководстве меня интересовал всего один пункт: индикация полноприводных режимов. Нужного я не нашел. Необходимо было узнать, на какой скорости отключается символ 4WD LOCK на панели приборов. При 40 км/ч и даже чуть выше он по-прежнему горел, пришлось отключить его нажатием кнопки выбора режимов. Этот секрет Руководство мне не открыло.

А так - всё и без него ясно. Режимы фирменной полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD меняются нажатием кнопки «по кругу»: 2WD - 4WD AUTO - 4WD LOCK - 2WD и т. д. Инструкция рекомендует использовать позицию 4WD AUTO при движении по твердым покрытиям в сложных метеоусловиях (снег, слякоть), а режим 4WD LOCK задействовать вне дорог. И стараться при этом не буксовать, а также не спускаться по крутым склонам. В общем, постфактум я узнал, что действовал строго вопреки рекомендациям фирмы, потому что по горкам поползал просто-таки от души. Выбранное место съемки предоставило мне массу склонов различной степени крутизны, и, надо сказать, автомобиль со всеми препятствиями справился уверенно. А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания завершились без потерь.

Известный в России под названием ASX (расшифровка аббревиатуры - Active Sport X-over), компактный кроссовер от Mitsubishi за океаном именуется Outlander Sport. Не следует путать: приставку Sport на нашем рынке носит именно более крупный Outlander, оснащаемый трехлитровым бензиновым мотором мощностью 230 л. с. Американский вариант ASX, в отличие от российского, может иметь под капотом «аутлендеровский» 2,4-литровый мотор мощностью 170 л. с. в паре с вариатором.

Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем. Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся. Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

На очередном спуске он снова вывесился, и сильно, чего я совершенно не ожидал. Как и того, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться чуть хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. А ведь фирма заявляла, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга возросла. Но вниз кроссовер скатился без труда, после чего легко вскарабкался на противоположный склон оврага. Здесь во время теста несколько месяцев назад забастовал переднеприводный кроссовер корейской компании. «Японец» ему не конкурент по дизайну, но близок по цене, и я бы, скорее, проголосовал рублем за полноприводную трансмиссию, даже если бы автомобили поменялись странами происхождения. В целом, понятно, что и при большой любви к рыбалкам и времяпровождению на природе на бездорожье попадаешь не так уж часто, к тому же обычно и планируешь его возможную «тяжесть» в зависимости от того, что за автомобиль под тобой. Но какое же это удовольствие - смело, уверенно карабкаться вот по таким склонам, относительно безобидным овражкам! Знал бы, что мне так повезет с погодой - захватил бы с собой горный велосипед. Правда, пожалуй, ему было бы тесновато в багажнике ASX даже при сложенном втором ряде сидений.

Что ж, если противоположный склон оврага - цветочки, то, может быть, взобраться наверх по тому же маршруту, по которому спустился? Первая попытка не удается: автомобиль останавливается, попав левым передним колесом в выемку, которая во время спуска спровоцировала диагональное вывешивание. Буксуем, но недолго, и сдаемся. Включаю блокировку межосевой муфты - не помогает. Осыпая себя песком, ASX вновь зависает на уровне этой выемки. При третьей попытке, с набором скорости, препятствие снова не взято, тут бы еще ускориться, но есть опасность соскользнуть вбок и поцарапать металл кузова о высокий край колеи.

В четвертый раз пытаюсь взобраться наверх правее, вне колеи, по траве. И тут не хватает скорости, а набор ее чреват опять же опасностью соскользнуть боком на большой твердый пень. Нет, всё, отступаем. В последний раз взглянув снизу на невзятый склон, я увидел, что сверху к нему подъехал Land Cruser Prado. Надо было махнуть водителю рукой, мол, спускайся, для тебя здесь нет ни малейшей опасности. Но я не успел - внедорожник повернул и объехал овраг по ровной дороге. Неужели тут было так круто? Вроде, не очень...

Прохватить с ветерком по ухабистой грунтовке - это, в общем-то, для ASX, но не для его пассажиров. Подвеска терпит, держит удары, не допуская пробоев. Задний мост не стремится в поворотах оторваться от земли и скакнуть в сторону. Но при этом внутри слишком уж жёстко, даже для водителя. Скорее вылетишь из сиденья, чем не справишься с управлением.

В качестве опции для Mitsubishi ASX предлагается набор Touring Package, включающий дополнительную шумо- и виброизоляцию кузова, панорамную крышу с люком, а также электронные системы предотвращения попутных столкновений, контроля полосы движения и автоматического переключения дальнего/ближнего света.

А с ним, на самом деле, очень легко и приятно справляться, если под колесами относительно ровный и немного рыхлый грунт. На песчаной площадке автомобиль, немного сдерживаемый системой стабилизации, прекрасно описывает ровные круги, независимо от выбора режима работы трансмиссии. Отключаю систему - практически то же самое. Радиус кругов почти не увеличивается, заднюю ось не так уж сильно сносит, хотя она явно подхватывает, и фонтаны песка из-под колес растут. Очень хорошо контролируемый автомобиль!

Разумеется, обновление модели, проведенное в 2017-м, призвано повысить интерес к ней на нашем рынке, да и на мировом тоже. Но, на мой взгляд, оно оказалось очень уж скромным, слишком экономным. Конкуренты - а их у ASX пруд пруди - давно уже щеголяют более яркими дизайнерскими решениями. Так что новшества в облике модели, скорее, рассчитаны на ее приверженцев, а также консерваторов. Это, по сути, сигнал: спешите приобрести кроссовер в нынешнем виде, таким - аккуратным, сбалансированным - он больше не будет. В будущем в его антураже непременно появится что-то чересчур выделяющееся, излишне броское. Это повысит узнаваемость модели, поскольку скромность на рынке давно не в цене. Но уникальный «баланс» уйдет, а с ним и прежние, весьма выгодные цены. Более яркие конкуренты стоят порой на четверть дороже, а полного привода не имеют. Здесь же трансмиссия 4х4 сосуществует в паре с отличной управляемостью, предсказуемостью поведения вне дорог. На мой взгляд, она стоит того, чтобы пожертвовать дизайном. А еще на стороне ASX - японская сборка.

Новый Mitsubishi ASX представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения: Inform, Invite, Intense и Instyle. Две «старшие» комплектации оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. 1,6-литровый 117-сильный двигатель сопрягается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Полный привод доступен только с 2,0-литровым мотором. В штатное оборудование базовой версии Inform (1 099 000 руб.) входят ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности и кондиционер. В комплектации Invite (1 139 000 руб.) предлагается подогрев передних сидений и аудиосистема. Вариант Intense (1 189 000 или 1 339 000 руб. в зависимости от мощности двигателя и типа привода) оснащается ассистентом при старте на подъеме, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, многофункциональным рулевым колесом и рейлингами на крыше. Максимальная комплектация Instyle (1 479 000 руб.) отличается наличием камеры заднего обзора, датчиков света и дождя, кнопки пуска/остановки двигателя, подрулевых лепестков ручного выбора передач, мультимедиасистемой с цветным сенсорным экраном, климат- и круиз-контроля.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4 295 х 1 770 х 1625

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ст., вариатор

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л /100 КМ

ОБЪЁМ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Mitsubishi ASX 2018-2019 - это автомобиль, который разработан под вашу манеру и стиль жизни. Элегантный и мощный, он всегда остаётся вашим верным помощником. Инновационные разработки наших инженеров удивят вас и заставят по-новому взглянуть на это автомобиль. Заявите о себе при помощи этого автомобиля, который обладает такими основными достоинствами:

  • Стильный интерьер
  • Просторный салон
  • Яркий дизайн
  • Полный привод
  • Мощный двигатель в 150 лошадиных сил
  • Вариант с 2 и 4 приводными колесами
  • Автоматическая система впрыска топлива

Уникальный яркий дизайн органично вливается в канву других автомобилей этой линейки. Купив Mitsubishi ASX в дилерском центре РОЛЬФ, вы получите неповторимый и оригинальный внешний вид машины, который включает 4 основные узнаваемые детали:

  • строго очерченные линии кузова
  • ставшая классической клиновидная форма кузова
  • агрессивные фары
  • решетка радиатора в форме трапеции.

Вы ощутите непередаваемый комфорт и удобство, а так же безграничную свободу с новым Mitsubishi ASX. Благодаря усилиям дизайнеров салон получился просторным и эргономичным. Он справится, как и с рутинными поездками на работу, так и с выездом на природу большой компанией. Поездки в супермаркет или выезд к лесной реке на рыбалку - для этого авто нет препятствий и непреодолимых задач.

Существует два варианта продажи Mitsubishi ASX 2018-2019 у официального дилера в Москве: с двигателем 1.6 и и 2.0 л. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров 150 сильный обладает крайне малым весом и замечательной динамикой. Так же применяется новейшая технологи MIVEC, которая управляет фазами газораспределения. Она управляет соотношением топливо-воздух в камерах сгорания и регулирует их наполнение. Это позволяет на низких оборотах двигателя сохранять минимальный расход топлива, при средних обеспечивает максимальный крутящий момент, а при высоких - максимальную скорость. Точно такая же технология применяется и в младшем двигателе, заставляя его развивать максимальную производительность.

Дилерский центр РОЛЬФ ВОСТОК предлагает Mitsubishi ASX 2018-2019 с революционным электронным управлением и надежной трансмиссией с полным приводом. Она в автоматическом режиме подстраивается под условия дорожного полотна и погодных условий. На передней панели расположен переключатель полный привод и привод на 2 ведущих колеса. Стоит отметить, что режим 2 приводных колеса обеспечит максимальную экономичность хода, сравнимую с расходом обычных легковых автомобилей. Режим полного привода с автоматическим режимом с легкость справиться как с гололедом и ливнем, так и с бездорожьем, сохраняя идеальную управляемость авто. Этот режим также оптимально применять при крутых спусках либо подъему.

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей , который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

13.09.2016

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был , но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Слабые места Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические. Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго. И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Силовые агрегаты

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме Митсубиси ASX и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества. Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Трансмиссия

Митсубиси ASX оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства « «, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8». Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть. При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Подвеска Митсубиси ASX

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата « », и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Данная модель оснащена электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.



просмотров