Новый Nissan X-Trail T32 - кардинальные изменения. Оцинковка кузова Nissan X Trail T32 Ниссан икс трейл т 32

Новый Nissan X-Trail T32 - кардинальные изменения. Оцинковка кузова Nissan X Trail T32 Ниссан икс трейл т 32

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика

Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi 2.0 2.5
Тип кузова Кроссовер
Размер 4640/1820/1715
Колесная база 2705
Дорожный просвет 210
Объем багажника 497-1585
Снаряженная масса 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Полная масса 2130 2060 2070
Тип двигателя Тубродизель Бензиновый
Рабочий объем 1598 1997 2488
Макс.скорость 186 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 12,1 10,5
Тип привода, КПП Полный, 6 МКП Полный, вариатор
Расход топлива 5,3 7,5
Стоимость в РФ 1 581 000 1 419 000 1 661 000

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Приобрести необходимые запчасти и аксессуары для Заказывайте качественные аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- по н.в.. Поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок! X Trail T32 по выгодной цене вы можете в интернет-магазине сайт

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

    накладки на пороги, багажную дверь и бампер;

    брызговики и локеры;

    насадки на выхлопную трубу;

    рейлинги и поперечины;

    дефлекторы на окна;

    дефлекторы капота;

    антенны-плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетки радиатора;

    молдинги;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона;

    дневные ходовые огни;

    защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе.

Салонные аксессуары для X Trail T32

Поддерживать салон авто в должном состоянии и вовремя заменять износившиеся детали вам поможет интернет-магазин сайт. У нас вы найдете полный комплект интерьерных деталей для ремонта и тюнинга, включая хромированные накладки, рамки и окантовки, вкладыши в ниши, резиновые и ворсовые коврики, внутренние защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин сайт предлагает заказать аксессуары для по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные, так и аналоговые запчасти, позволяющие найти оптимальный баланс между ценой и качеством.

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

Оцинковка кузова Nissan X Trail T32

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan X Trail T32, выпускавшийся с 2014 по 2017 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Детские болячки Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).

Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.


Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.


Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.


Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.


В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.

Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.

Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в предшественника — , так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.

Электрика

при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень горячо, даже на 16 градусах) – некорректная работа блока управления климат контроля (сборка РФ) заменить блок управления от новой ревизии, компания Ниссан не видит в этом проблемы и отказывает в гарантии, даже в рестайлинге проблему не решили, зафиксировано всего лишь несколько случаев замены блока по гарантии, данная проблема встречается почти на каждом автомобиле
горит значок руля, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе – плохой контакт проводки перепайка всех разъемов «CAN-шины», с 2017 новый блок «CAN-модуля»
ошибка — «система ключа неисправна или неправильный код ключа» — поменять батарейку в ключе

— не держать брелок сигнализации вместе со штатным ключом (возможен конфликт систем)

— если нужно завести автомобиль – поднесите ключ к кнопке «start-stop»

— если ничего не помогло – пропаять разьемы «CAN-шины»

скрип руля при вращении (в холодную погоду) – некачественная резинка (между валом и кузовом) рулевого «карданчика» заменить резинку на модернизированную или смазать щель между резинкой и рулевой колонкой (маслом, литолом)
быстро стирается краска на рулевом колесе покрасить или перешить

Подвеска

скрип передних амортизаторов на неровностях (чаще при минусовых температурах) – выскакивают из штатных мест отбойники стоек опустить отбойники по штоку вниз и смазать их (литол, силикон) или установить доработанные
постоянно облезают эмблемы «Nissan» на решетке радиатора и двери багажника лучше подкрасить – чем менять по гарантии
образуется щель между лобовым стеклом и накладкой под дворниками приклеить накладку на «клей-герметик»
«сверчок» в двери багажника смазать замок багажника, намотать изоленту на скобу замка
ржавеют болты под хромированной накладкой двери багажника заменить болты на клипсы
зазор между передним бампером и фарой – со временем провисает бампер и выгибает крепления, так как он тяжелый устранить у оф. дилера или изготовить крепления у токаря (чертежи есть на X-трайл клубе, автор -yarovoy)

Двигатель (дизель)

если забивается сажевый фильтр и сам не очищается – обратить внимание на качество солярки почистить или «вырезать» поставив обманки
не заводиться (плохо заводится) в прохладную погоду, ошибка по системе «старт-стоп» – проверить свечи накала и работу блока управления ими, проверить уровень заряда АКБ и генератор заменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, отремонтировать генератор

Трансмиссия (дизель)

«вылетает» задняя передача, МКПП заменить шестерни или обратиться по гарантии

Как можно заметить, основные болячки — это экономия. Проблема в плохом качестве комплектующих, а не в сборке автомобиля под «Питером». Оно и понятно, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит дешевле «корейцев». Производителю приходится экономить и впоследствии, это отражается на репутации марки. Такое впечатление, что Nissan X Trail – это набор компромиссов. И, с каждым новым поколением, этих компромиссов становиться больше. Если Вы, периодически готовы бегать вокруг автомобиля, с баллончиком силиконовый смазки и управлять «автоматическим» климат-контролем вручную, можете рассмотреть «Икстрейл Т32» к покупке. Если получится приобрести автомобиль на гарантии, то «почти» все проблемы будет решать дилер, если Вы конечно сможете, доказать ему что Ваш случай гарантийный.


Но, перед приобретением, обязательно диагностируйте вариатор, и после покупки, сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно, у Т32 будут новые болячки, модель относительно недавно на рынке РФ, так что, не стесняйтесь дополнять.

В глаза смотреть!

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора - точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся - за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так - руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье - после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь - подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это - во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный - на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола - виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом - прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера - это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя - эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади - 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса - раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор - все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание - значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает - шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.



просмотров