Седан Mitsubishi Galant. Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг Типичные проблемы и неисправности

Седан Mitsubishi Galant. Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг Типичные проблемы и неисправности

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Сильные стороны:

  • Просторный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Легкий в управлении
  • Надежный
  • Простой и не дорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Нет ЕСП
  • Борт компьютер только в версии Ралиарт

Часть 2

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году. Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.

Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а радиус разворота такой, что приходится больше маневрировать. Считаю это минусом. Штатные колеса выглядят маловатыми, поэтому было решено приобрести диски большей размерности. Когда выбирали диски в магазине, продавцы пытались умничать и подсказывать размерность шин. Когда я говорил, что хочу поставить 225/55 р18, мне крутили у виска и показывали прайс с размерами. Поставили уже в третий летний сезон — отлично, ничего не задевает, плюс повысился клиренс и естественно вид.

Салон — штатная музыка рокфор на 6 дисков. Звучит… ну, на 4-ку. Нормально, выше на пару голов, чем у камри 40 комплектации (р 4) того же года. Кожа грубовата, зато не обтирается и выглядит сейчас как новая, пластик не айс, но не гремит как в 40-ке. Пассажирское место в сравнении с сороковкой — ну, не знаю, лично мне удобней показалось в 40-ке, минус в том, что нет регулировки руля по вылету, если не ошибаюсь, поэтому руль довольно далеко от панели, лично мне так показалось в сравнении с сороковкой. Шумоизоляция средняя. Клима на уровне: греет хорошо, охлаждает тоже неплохо, правда в этом году придется добавлять или менять фрион.

Сильные стороны:

  • Приличные колесные арки для данного класса

Слабые стороны:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Подгонка отделочных материалов салона
  • Двигатель шумноват
  • Радиус разворота

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г. Часть 2

Попробовал машину на трассе на маршруте Дзержинск — Вольск (Саратовская обл), 800 км в одну сторону. Пока машина обкатывается скорость не превышает 110 км/ч. Подвеска очень энергоемкая, колеса 215/60/16, что в совокупности неплохо сглаживает шероховатости. Ехать пришлось в метель по заснеженной дороге, потому и удалось оценить управляемость. Никаких внештатных ситуаций.

Скорость набирает напористо. Чтобы не допустить пробуксовки, приходится дозировать тягу. За счет мощности и тяговитости на скорости уверенно вытаскивает машину. Рулится четко, практически не заваливается. Но во всех режимах езды чувствуется немалый вес машины. Случалось, что вследствие плохой видимости правые колеса ловили обочину, где кромка могла пустить машину в занос. И наверное благодаря весу Галанта это не происходило.

Что касается заноса, то машина долго держится колесами за скользкое покрытие. Но если уже пошла, то пошла… Удавалось сорвать машину в глубокий занос, но это делалось специально. В штатном режиме все происходит прогнозируемо. Есть конечно склонность к сносу.

Сильные стороны:

  • Солидный автомобиль
  • Адекватный расход топлива
  • Клиренс и недлинные свесы не ограничивают езду по пересеченной местности
  • На дороге авто пользуется уважением
  • Низкий уровень внимания со стороны ГИБДД
  • Динамичный

Слабые стороны:

  • Слабовата шумоизоляция

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г.

Решился на MG очень быстро. Почти год собирался с мыслями о смене машины и привык к мысли, что это будет Hyundai NF. Упорно ходил в салон и заставлял себя свыкнуться с этой мыслью. Что-то подтачивало внутри. И когда поехал вносить предоплату за NF в салоне на том же месте стоял ОН.

15 минут на посидеть, подергать, покрутить и предоплату я внес за него. Ценник 759 000. В процессе общения с менеджером выяснилось, что при кредитовании через СБ РФ с минимальным первоначальным взносом скидка 60 000 руб. Итого 700 000. И это при том, что кореец стоил минимум 740 000.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Представительность
  • Пространство в салоне

Слабые стороны:

  • Можно было бы потише сделать

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2007 г.

Хотел бы написать некоторое сравнение Галанта с Камри.

Писать именно о своей Камри здесь, пожалуй, не стану. Почему не стану? Так потому что о ней написаны уже тысячи строк отзывов и эта машина, наверное, изучена как ни одна другая. Все ее хорошие (коих подавляющее множество) и не очень черты (если такие и находятся) — прописаны уже сотни раз и она уже как некий эталон средней машины, зависшей между «просто автопромом» (любая машина не люксовой марки) и автопромом класса люкс. Балансировка на острие ножа.

Но да ладно. Не о том, а все таки о внешнем сравнении Камри с маркой Митсу (от нечего делать долго был в салоне Митсу (Рольф), пересидел почти во всех моделях, время убивал. Прежде всего, конечно, о сравнении с прямым конкуретном Галантом.

Сильные стороны:

  • Может быть цена?

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Доброго времени суток друзья!!!

Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель аV томобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

Ну начнем по порядку.

Сильные стороны:

  • Просторный салон

  • Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат

  • Очень долговечная ходовая

  • Большой просвет (клиренс)

  • Климат отрабатывает свои деньги на совесть

  • 92 бензин

  • Расход бензина низкий (заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично)

  • Самая умеренная цена в своем классе (как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)(да летняя резина тоже осталась при мне:)))
  • Слабые стороны:

  • Отсутствует бортовой компьютер (мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент, и не отвлекает)

  • Отсутствуют складывающиеся задние седушки (вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)

  • Отсутствует пепельница (другим все рано, но я курить люблю)

  • Шумноват двигатель при прогреве (потом все путем)

  • Динамика разгона не достаточная (в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)

  • Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
  • Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

    1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

    Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Сильные стороны:

  • Комфорт


  • Клиренс 16.5 мм

  • Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

  • 5-ка по безопасности

  • 92-й бензин

  • Неплохая шумоизоляция салона
  • Слабые стороны:

  • Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

  • Лючок бензобака не открывается из салона

  • Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

  • В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

  • Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina — практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу

  • Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб










  • Вся фотосессия

    “Mitsubishi Galant” вернулся в нашу страну

    После трехлетнего перерыва в нашей стране вновь начались продажи “Галанта” уже девятого поколения, но назвать его абсолютно новым нельзя. Такой “Galant ” больше двух лет выпускается в США для внутреннего рынка. Чтобы адаптировать его к российским условиям, пришлось внести в конструкцию более 300 изменений.

    У МЕНЯ есть друг, большой поклонник “Галантов”. Свои машины восьмого поколения (а у него их было поочередно две) он называл “японскими BMW ” и нежно смахивал пыль с “мускулистых” бортов. Он был не одинок - многим россиянам нравились выразительный дизайн, мощный 6цилиндровый двигатель, отменная управляемость и роскошная комплектация “Mitsubishi Galant ”. Купит ли мой друг седан девятой генерации? Не знаю. Модель сильно изменилась...

    Двойная оцифровка спидометра – в милях и в “км/ч” – выдает американское происхождение модели.

    В Японии такой машины нет. В списках не значится. Сами японцы до сих пор довольствуются старым “Галантом” (практически тем же, который официально продавался в нашей стране до 2003 года) и, кажется, вполне им довольны. Впрочем, на сайте “Mitsubishi Motor Corporation”, в разделе “всемирный модельный ряд”, есть упоминание, что большой седан “Mitsubishi Galant” нового поколения существует, но выпускается “только для локального рынка США”. Если подробнее, то с 2004 года эта модель производится на американском заводе “Mitsubishi” (в городке Нормал, штат Иллинойс), и в другие страны, за исключением разве что Канады и Мексики, она до сих пор не поставлялась. И вот Россия стала импортировать этот автомобиль, балансирующий на грани “семейного” и бизнес-класса.

    Таким образом, называть девятый “Mitsubishi Galant” новинкой можно лишь условно. Пользуясь словами И. Ильфа и Е. Петрова (“12 стульев“), про эту модель можно сказать: “Молодая была уже не молода”. Лично я впервые увидел новый “Galant” под Новый 2005 год. И не где-нибудь в Детройте, а в Москве, на открытии очередного дилерского центра “Mitsubishi”. Присыпанная снегом машина была припаркована позади салона, вдали от выставочной экспозиции и парадных речей. В ответ на мои вопросы сотрудники компании “Рольф” (официального представителя компании “Mitsubishi” в России) делали страшные глаза и прикладывали пальцы к губам: “Тс-с, пока рано об этом говорить, решение о продажах еще не принято, поживем – увидим...”

    Ждать пришлось почти два года. Из них, согласно пресс-релизу, полтора года ушло на адаптацию машины к российским условиям. Была проведена “всесторонняя доработка всех узлов и агрегатов“, в конструкцию автомобиля внесли более 300 изменений. Но заметные отличия адаптированного “Галанта” от американского можно пересчитать по пальцам.

    Интерьер не выделяется особыми достоинствами на фоне конкурирующих моделей.

    Изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки (несомненно, в лучшую сторону). Обновились фары и задние фонари (чтобы не нарушать наши правила, ведь за океаном принят другой стандарт на светотехнику). Увеличился (до 165 мм) клиренс машины, в соответствии с этим были перенастроены характеристики подвески. Двигатель приспособили к работе в холодном климате и на 92-м бензине. Это стоило мотору потери двух “лошадок”. В российской версии его мощность составляет 158 л.с., а в США продаются 160-сильные “Галанты”. Спидометр и одометр теперь отсчитывают не только мили, а еще и километры (оцифровка – двойная). Радиоприемник штатной аудиосистемы получил “европейский” шаг настройки, а температура на климат-контроле устанавливается по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

    Вот, собственно говоря, и все. А где же прочие 290 с лишним отличий? Не сомневаюсь, что они есть. Но обычные покупатели все остальные нюансы скорее всего не заметят. Да и не надо. Вполне достаточно заверения продавцов, что автомобиль всесторонне адаптирован. А в случае какой-то неисправности проблем с гарантийным обслуживанием возникнуть не должно.

    Как сказано выше, для США этот автомобиль далеко не нов, и наши заокеанские коллеги (например, из экспертного агентства “Consumer Report”) уже успели обсосать ему все косточки и аккуратно разложить их по полочкам. Их вердикт таков: надежность – выше средней в классе, статистика отказов – минимальна, техника каких-либо нареканий не вызывает. Но вот “степень удовлетворенности покупателей” (есть у избалованных американцев и такой параметр оценки автомобиля) оставляет желать лучшего. Им новый “Galant” почему-то не нравится. Даже несмотря на то, что при испытаниях на пассивную безопасность (по принятой в США версии NHTSA) он был удостоен высшей награды – пяти звезд.

    CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков устанавливается на “Galant” в комплектации “Instyle”.

    Из явных недостатков машины американские эксперты упоминают только излишнюю шумность базового 4-цилиндрового двигателя (в США продается еще и 6-цилиндровая версия). В этом я с ними категорически не согласен. При личном знакомстве с автомобилем ничего подобного не заметил (поверьте, слушал внимательно, даже музыку выключил). Так вот, смею утверждать: в машине очень тихо при всех режимах работы двигателя, аэродинамические шумы и шуршание шин по асфальту тоже не досаждают. Возможно, среди внесенных в конструкцию изменений была и улучшенная шумоизоляция?

    А вот милой американскому сердцу версии “Galant” с 3,8-литровым V6 (который заокеанские эксперты считают даже “излишне мощным”) в России нет и скорее всего не будет. Жаль. Мотор очень хороший, бойкий, хотя слишком, на мой взгляд, прожорливый. Подозреваю, что отказ от его поставок был вызван исключительно дороговизной модификации с V6. Ведь даже “базовый” автомобиль с рядной “четверкой”, пересекая океан, дорожает ровно на $10.000.

    Осторожно, листопад!

    НЕ УСПЕЛ я припарковать тестовый “Mitsubishi Galant” на редакционной стоянке, как коллеги набросились с вопросами:

    – Ну как тебе новый “Galant”, понравился?

    – Даже не знаю. Сложно сказать...

    Я действительно (без тени кокетства) не могу ответить на этот вопрос однозначно. На ходу машина производит очень хорошее впечатление. Просторный комфортабельный салон. Отменная шумоизоляция (не грех повторить это еще раз). Отличная работа подвески и понятное (а значит, безопасное) поведение на дороге. “Galant” прекрасно слушается руля и с готовностью отзывается на нажатие акселератора. Адаптированный 4-цилиндровый двигатель, даже несмотря на незначительную потерю мощности, слабачком не назовешь. Пожалуй, я готов согласиться с американскими спецами, что 230-сильный V6 в данном случае – скорее излишество, чем необходимость. Динамики автомобилю и без него хватает.

    А самое главное – “Galant” очень цепко держит дорогу. Порой даже нереально цепко. Мокрый асфальт. Быстрый опасный поворот. Крен достаточно велик, кажется, что рабочий ход подвески полностью выбран. А если вираж окажется еще круче? Прибавляю газу и одновременно доворачиваю руль, стремясь спровоцировать скольжение. Как бы не так! Автомобиль, ускоряясь, охотно “заныривает” на более крутую траекторию. Все четыре колеса при этом сохраняют плотный контакт с дорогой. Превосходно! Сорвать машину в скольжение удается только на ковре из желтых опавших листьев. Порой они бывают хуже гололедицы. Перед ними иногда пасуют все ухищрения конструкторов ходовой части...

    Безусловно, в столь похвальном поведении автомобиля есть заслуга как сложной многорычажной независимой подвески (и спереди, и сзади), так и устанавливаемых на российские версии “Галанта” покрышек “Yokohama”. Кстати, в Америке, если мне не изменяет память, “Galant” комплектуется шинами одной из самых доступных моделей “Goodyear”. Еще один балл в пользу “нашего” автомобиля.

    Это все плюсы. А минусы? Во-первых, это вялый, невыразительный (на мой взгляд) внешний вид. Вовторых, несколько старомодный непритязательный интерьер. А в-третьих, относительная (по сравнению с конкурентами) бедность комплектации. Причем не только базовой.

    Адаптируя “Galant” к российским условиям эксплуатации, инженеры внесли в его конструкцию более 300 изменений.

    На нашем рынке “Galant” продается в двух версиях оснащения – “Intense” и более дорогой “Instyle”. Третьего не дано. Оба варианта подразумевают 2,4-литровый мотор в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КПП (с возможностью ручного переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, круизконтроль и простейший климат-контроль. В общем, тот минимум, которым на автомобилях подобного класса сегодня уже никого не удивишь.

    Задние фонари “Галанта” адаптированы под российский стандарт.

    На “Instyle” дополнительно устанавливаются стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сервопривод водительского кресла и классная аудиосистема фирмы “Rockford Fosgate”. Помимо этого в салоне появляются псевдодеревянные накладки (почему-то грязно-серого цвета), а рулевое колесо обтягивается искусственной кожей. Странно, неужели после раскройки обивки кресел не осталось лоскутка для чехла на руль?..

    Аудиосистема действительно весьма неплоха. Мне очень понравилась. Захваченный с собой диск “Midnight Oil 20.000 Watt R.S.L.” звучит, скажем так, убедительно. Драйва – более чем достаточно. Сабвуфер “пробивает” грудную клетку насквозь. А вот концерт Вивальди в исполнении той же системы меня как-то не впечатлил...

    Все остальное смотрится довольно скромно. А ведь соперничать в своем ценовом сегменте новому “Галанту” придется с “Hyundai NF ”, “Toyota Camry ”, “Nissan Teana”... Перечень можно не продолжать. Компания конкурентов серьезная. Вдобавок “Mitsubishi Galant” – самый старый (по году разработки) автомобиль в этом списке... Впрочем, на нашем рынке у “Галанта” есть колоссальное преимущество: его можно прийти и купить. Сразу. По крайней мере сейчас у дилеров есть “живые” машины. Для кого-то этот фактор, наверное, станет решающим. А мое мнение: “Mitsubishi Galant” – прекрасная машина для тех, кто в автомобиле ищет просто надежное средство передвижения. Мой друг, поклонник предыдущего “Galant”, вряд ли будет в восторге от нового.

    РЕТРОСПЕКТИВА

    Модели прошлых поколений

    В России официально продавались “Галанты” двух предыдущих поколений. Седьмой “Mitsubishi Galant” (фото вверху) появился на нашем рынке еще в 1993 году (в тот же год, когда состоялась мировая премьера модели). А в 1997 году его сменила очередная модель (фото внизу), которая поставлялась в нашу страну вплоть до 2003 года.
    ПОЗАПРОШЛЫЙ “Galant” оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.) и двумя V6 – 2-литровым (150 л.с.) и флагманским 2,5-литровым, выдававшим 170 л.с. В Европе продавались еще и дизельные версии с 2-литровым 90-сильным мотором, но к нам такие машины не поставлялись.

    Когда поколение сменилось, базовым для “Галанта” стал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. (145 – для модификации с прямым впрыском топлива GDI). Помимо него выпускался 2,4-литровый мотор (144 л.с. или 150 для версии GDI). Флагманским двигателем остался 2,5-литровый V6.

    КОНКУРЕНТЫ

    Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant”
    Габаритные размеры, см 487х184х149
    Снаряженная масса, кг 1.560
    Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
    Мощность 158 л.с. при 5.500 об/мин
    Крутящий момент 213 Нм при 4.000 об/мин
    Коробка передач 4-ст., автоматическая
    Тип привода передний
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
    Средний расход топлива, л/100 км 10,3
    Запас топлива, л 67

    Автор Издание Клаксон №20 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

    Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Mitsubishi Galant был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Галант с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

    Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

    Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

    Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

    Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

    Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

    Двигатели

    Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

    4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

    После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

    Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

    Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

    Трансмиссия

    Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

    После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

    Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

    Ходовая

    Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

    После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

    Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

    Типичные проблемы и неисправности

    Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре Галанта следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

    Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

    Заключение

    Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

    Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

    Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

    Окунувшись в просторы интернета стал читать информацию об этой машине. То, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр ралиарт с движком 3,8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись начал читать про обычную версию 2,4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Поняв, что знаю уже прилично, пора бы и в живую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном дорестайлы, но хотелось рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встречи, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод) в неприметной темке "Честные автомобили от Vazovoda". Списавшись договорились о встрече.

    Увидев машину сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорению для почти 2 тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратности предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.

    Оформив машину решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.

    Встал вопрос менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.

    Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными бассами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере обплевались. К динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.

    Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо мысли о Галанте 3,8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается о нем грезят почти все владельцы галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8,3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.

    По просьбам галантоводов опробовать чудо прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.

    И вот мужик с ноутбуком прибыл на ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.

    Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно, зря. Пробуксовка, резина действительно говно. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в галанте жажду скорости.

    Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9,5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3 литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С ауди а4 1,8 турбо - на полкорпуса. Правда все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон одно удовольствие.

    Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 тр.

    Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая "раскрученная" из машин подобного класса.

    1. Выбор авто.
    Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат ("старый", надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов... Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

    2. Анализ "практики".
    Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

    3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
    Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, "мужицкая" машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник "тяжелых" авто - безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом "богато" материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в "максималке" (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд") все очень приятно, "пластик" на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка "рокфрод" на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

    4. Авто в движении.
    Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат - это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: "а что еще", он говорит: "ну знаешь так не объяснишь... -как то во всем в целом..." я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: "ну разве песню расскажешь..." Для тех кто вдруг не знает - хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще... Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

    5. Концовка.
    можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об "истинной" цене авто.



    просмотров