Шины goodyear sava производство польша завод. Зимние шины Sava (Сава) - отзывы, каталог, продажа, цены

Шины goodyear sava производство польша завод. Зимние шины Sava (Сава) - отзывы, каталог, продажа, цены

04.09.2019
savela87

Купил на енота, 175/65 R14. Производство Турция. С горем пополам отъездил сезон- после месяца начало бить руль, 4 шиномонтажки ничего не исправили. второй сезон - пробил боковину, колесо на выброс. не рекомендую.... вот вам и гудъер

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-2 )

09.08.2019
Илья ekb

Шины покупал перед сезоном 2016 года, пробег за 3 зимних сезона ~80000км в основном трасса
Перечислю то что мне понравилось:
1) при любой минусовой температуре они не дубеют, даже в -35°C остаются эластичными
2) что голый асфальт что рыхлый и не очень снег сцепление с дорогой отменное, ни разу не застрял
3) шум меньше чем у биджстоун айс Крузер 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Теперь "-"
1) для меня минусов нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить шины, оказалось изношены до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов все на месте а сердечники строились, так что почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел того размера что мне требуется для зимней резины, а именно 195/55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте их производителя об этом ни слова.
Вобщем всем рекомендую данную модель шин, ни чем не уступает хакапелите 8 (был опыт1500км)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+38 /-5 )

22.04.2019
Максим 52

Резина отличная, брал новую, прошло 3 года. На мокрой траве, практически голой глине, грязи и песке спокойно и упорно движется в перед!!! Правда управляемость несколько снижается, но не существенно. Один минус - на трассе при скорости 100-110 гудит, с открытыми окнами окнами ехать невозможно. А так резина вообще норм. следующую тоже буду брать САВУ.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+4 /-1 )

20.03.2019
Ff22

Живу в Краснодарском крае, резину брал новой, в этом году зимы можно сказать вообще небыло, резину не жалел. Заходил в повороты так, что думал что уйду в занос, но нет. Резина держит на сухом асфальте хорошо, не смотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не замечал. После 130 начинает плавать. За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторюсь манера езды агрессивная. Износа практически нет. По грязи прет как танк, ни разу не подвела ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ЕЕ.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+23 /-5 )

05.02.2019
Прокопьевск

Досталась при покупке автомобиля, совершенно новой, проехал 2 тысячи км, резиной не доволен, шумновата, на льду постоянно трогаешься с пробуксовкой, хотя сильно и не газуешь, очень часто при торможении срабатывает абс, в затяжных поворотах подсносит жопу! Может конечно мне не повезло с качеством, производство Польша, размер 195 60 15, тойота королла.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+11 /-24 )

16.12.2018
Ляпко Игорь Евгеньевич

Машина Mitsubishi Lancer IX купил резину Sava шиповку в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и не знаю на сколько еще хватит. Шипов 2/3 осталось это точно. Те которые ставил на перед немного больше износились, что естественно. И по снежной каше и по льду и снежному накату уверенно себя ведут. Конечно если с головой ездить. На голом асфальте шумноваты, ну так шипы же. В общем отличная резина. Купил летний комплект. Посмотрим, что летние покажут.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+14 /-3 )

16.11.2018
Stels007

Резина Sava Intensa uhp2 245/40r18 была куплена новой! К счастью, что не дорого за 3900 рублей за колесо! Резина редкое г..но! Купил в июле, проездил до конца октября, чуть больше чем за 3 месяца, поишла в ужаснейший вид! Вся в грыжах, проколах... причём езжу более менее аккуратно! Проколы и порезы на таких неожиданных местах! До этого был бридж стоун Потенза 01, немного другого размера, отъездил на них 2 сезона ниодного прокола, грыжи, пореза и т.п... причём эту самую Саву хвалят продавцы, мол дочь Гуди ера... не берите её! А без акции она стоит почти 7000 рублей! Не стоит она этих денег... и 3900 не стоит...

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+6 /-6 )

10.11.2018
Ура ура ура

Сава Эскимо Студ 175/65 14 резиной очень доволен.Отьездил 1 сезон,порядка 15 тысяч километров в смешанном режиме трасса город.Стиль езды быстрый,но не агрессивный.Управляемость отличная, торможение тоже, резина комфортная.В меру шумная, всё таки шипы.Резина цена-качество,пока не прекратят производство,буду брать только её и другим советую.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+30 /-20 )

О компании Sava (Сава)

Sava (Словакия) - известная европейская марка автошин, предлагающая широкий ассортимент продукции для легковых и грузовых автомобилей, а также легких грузовиков. Уже более 80 лет успешно ведется производство шин этой марки в Словении (Kranj). Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году. С этого времени благодаря широко разветвленной дистрибьюторской сети и технологиям корпорации Goodyear Sava стремительно завоевывает рынок.

История компании Sava Tires:

  • 1 июля 1998 года мировой лидер в производстве шин компания Goodyear совместно со словенской компанией Sava d.d. , основанной более 80 лет назад, создает предприятие Sava Tires . Дистрибуторская сеть Sava Tires охватывает все страны бывшей Югославии.
  • 1 декабря 1999 года Sava Tires становится обладателем экологического сертификата ISO 14001. С этого момента начинается производство крупногабаритных шин и шин для спецтехники.
  • В 2000 году общий объем продаж Sava достигает 6,5 миллионов шин в год.
  • В 2001 году Sava Tires награждается сертификатом качества ISO 9002, что становится доказательством того, что Sava производит шины, соответствующие высочайшим мировым требованиям. В этом же году компания получает престижнейшую награду в индустрии - ISO/TS 16949. С этого момента Sava становится полноправным членом Goodyear"s European Truck Force, которая предоставляет свои услуги круглосуточно.
  • В 2002 году Goodyear увеличивает свою долю акций в компании с 60% до 80% и становится одним из главных инвесторов в Словении.
  • в 2004 году Goodyear стал стопроцентным владельцем марки шин Sava Tires и одноименного производства.

Компания Sava Tires сегодня:

SAVA - это одна из самых больших и наиболее успешных компаний в Словении, которая занимает приблизительно 65% внутреннего рынка, она хорошо известна по всему миру: в Восточной и Западной Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. Ежегодный объем выпускаемой продукции превышает 6 миллионов шин для легковых, грузовых автомобилей и для микроавтобусов. Сертификаты качества ISO 9001, ISO 9002, а также сертификат экологической безопасности ISO 14001 подтверждают, что Sava-компания, которая соответствует всем современным требованиям. В июле 2001 года Sava получила сертификат ISO TS 16949, который выдается лучшим поставщикам автомобильной промышленности. Этот сертификат ISO TS 16949 является важным конкурентным преимуществом при выборе производителем автомобилей поставщика шин и предоставляет компании Sava множество новых возможностей в будущем. Процесс производства шин марки Sava отвечает требованиям международного стандарта EAQF.

На сегодняшний день в компании работает около полутора тысяч человек, а ежегодные объемы производства достигают 6 миллионов шин в год, причем 90% производимой продукции идет на экспорт. Много внимания компания уделяет разработкам новых моделей. Исследовательские центры Goodyear работают в Люксембурге и Акроне (США), а тесты проводятся на полигонах Goodyear, расположенных по всему миру.

Почти 90 лет назад братья Франк и Питер Суми, Алойз Пирк и Йозко Вебер основали компанию в Атланте, занимающуюся продажей резиновых изделий. Так родился прародитель Sava, сегодня ведущего производителя шин в Центральной Европе, который после ряда преобразований стал частью концерна Goodyear. В 1920 году в Кране, который сейчас является одним из крупнейших городов Словении (в то время он был частью Королевства сербов, хорватов и словенцев), четыре предпринимателя встретились с идеей совместного бизнеса. Братья Франк и Питер Суми ранее торговали. Купцом был также Йозко Вебер, но из соседней Зали Лог, в то время как Алойз Пирц был квалифицированным инженером. Квартет основателей начал совместную деятельность с распространения различных резиновых материалов. Через несколько месяцев джентльмены созрели, чтобы перестроить эту деятельность в сторону производства. В 1921 году Атланта сменила название на Vulkan и вскоре после этого начала производить резиновые подошвы для обуви, а со временем и другой ассортимент, такой как игрушки, мячи и плащи.

Официальный сайт Sava

В десятую годовщину Вулкана его боссы и создатели решили продать своего ребенка австрийской компании Semperit. После этого изменения началась новая глава в истории словенской компании. Добавим, что это было также началом целой серии преобразований собственности, которые закончились только в близкие нам времена, в 1997 году.

Сава - сначала Семперит, потом Континенталь

Ключевым моментом для компании стал 1932 год, когда Vulkan решил продать акции австрийскому концерну Semperit. Сфера деятельности компании значительно расширилась и включает в себя велосипедные шины, резиновые детали для машин, шланги и изолирующие элементы. Приобретение контроля в компании было связано с большими финансовыми затратами, что, в свою очередь, способствовало систематизации производства шин. Инвестиции также позволили постепенно увеличить производство и внедрить соответствующие улучшения на заводе в словенском городе Крань.

Компания развивалась под присмотром Semperit в течение следующих 8 лет. В 1939 году руководство решило продать акции и перевести компанию на немецкий Continental. Затем в Кране началось производство шин - в начале тех, которые предназначены для легковых автомобилей. Стоит отметить, что в то время словенцы также производили более 500 других резиновых изделий, предназначенных для различных секторов рынка - от тяжелой промышленности до обуви.

Сава - после войны стали государственной собственностью

В 1946 году в компании начался процесс национализации, который охватывал не только Словенскую республику, но и всю Югославию. Когда компания стала собственностью государства, она была переименована в Sava Rubber Products Company (первоначальное название - Tovarna Gumijevih Izdelkov Sava), и производство автомобильных шин, камер, прокладок и резиновых конвейерных лент было немедленно возобновлено. В этот период также был создан логотип, который по сей день является широко признанным символом и ассоциируется с шинами Sava.

Штаб-квартира компании Сава.

Продажа позволила внедрить множество инноваций и расширить предложение. Благодаря началу продаж на рынке Центральной и Восточной Европы и вытекающим из этого дополнительным средствам стало возможным построить еще один завод. Предложение было расширено, среди прочего, радиальными, бескамерными и диагональными шинами.

Сава - стабилизация с помощью Goodyear

Наряду с быстрым развитием и открытием для зарубежных рынков, компания снова заинтересовалась иностранными инвесторами. В 1967 году Сава решил снова подружиться с австрийцами из Семперита, что привело к созданию Сава-Семперит пять лет спустя. В 1985 году история во второй раз почти прошла такой же круг, поскольку владельцем австрийской компании стал Continental. Вместо возвращения в немецкую компанию руководители словенского концерна начали переговоры с Goodyear Tire & Rubber Company. Они закончились историческим соглашением в 1997 году, когда Сава стал неотъемлемой частью американской группы. Это все еще по сей день так.

В конце девяностых годов словенская компания приобрела несколько небольших компаний, работающих в химической и резиновой промышленности (в том числе Belinka, Astra, Chemo и теол). В 2000 году, как раз к своему восьмидесятилетию, Сава дебютировала на Люблянской фондовой бирже. На протяжении многих лет, что подчеркивают руководители компании, Sava является одним из самых узнаваемых словенских брендов в мире. Сегодня холдинг Sava Group состоит из 31 компании, также работающей в таких отраслях, как туризм (например, Sava Hoteli Bled управляет дюжиной или около того отелей в Словении), финансы, торговля, медицина и энергетика (например, Ensa, которая занимается, среди прочего, производством возобновляемые источники энергии). Самый большой опыт, все же, имеет производство шин, поскольку компания занимается этим уже несколько десятилетий. Только в Sava Tyres в настоящее время работает около 1,4 тысячи человек, а на заводах словенской компании производятся шины для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. В Польше бренд Sava является одним из лидеров на рынке грузовых шин в экономичном сегменте. В 2017 году в пятый раз подряд она была награждена сертификатом Top Employer.

Шины Сава производятся в Словении в небольшом городе Крань. Зимняя резина бренда делается и в других странах Европы, хотя основное производство, равно как штаб-квартира фирмы, находятся в указанном городке. Собственник компании Sava — корпорация Goodyear Tire and Rubber, которая купила ее в 1998 году.

Выбрать шины фирмы Sava, представительство которой действует в России с 1993 года, можно по адресу:

https://www.sava-tires.com/sava/ru/
.

Какому концерну принадлежит бренд Sava

История марки Sava начинается с 1920 года, когда в городе Крань 4 энтузиастами была основана компания Atlanta Import/Export Company, вскорости переименованная в Vulkan.


В 1931 году фирма переходит в собственность австрийской компании Semperit, которая через год существенно расширила производство, освоив рынок велосипедных шин и технических изделий из резины.

Большую роль в развитии компании сыграло начало выпуска шин для автомобилей в 1946 году. Тогда же произошла национализация бренда и было решено переименовать на SAVA Rubber Products Company в соответствии с названием протекающей через город реки.

В 1998 г. была выпущена первая шина, изготовленная на заводах Sava под руководством концерна Goodyear. Сава — крупнейшая словенская компания резинотехнических изделий, неуклонно расширяет позиции на европейских рынках.

Цены на новинки

Sava Eskimo S3 MS




Плюсы шин:
  • отличное сцепление с сырой дорогой за счет применения уникальной резиновой композиции с основой из силики, способствующей интенсивному рассеянию энергии зимой;
  • уменьшение жесткости при низких температурах, обусловленное уникальной полимерной технологией;
  • отличная проходимость, высокие тормозные характеристики в соединении с управляемостью и безопасностью, достигнутые благодаря зимнему рисунку протектора с высокой плотностью ламелей и увеличению числа кромок зацепления;
  • интенсивное сопротивление аквапланированию, ставшее результатом применения рисунка протектора направленного вида и трех продольных каналов.

Из недостатков резины водители указывают:

  • увеличенный тормозной путь;
  • плохую сцепляемость со снегом и льдом;
  • тонкость боковины;
  • быстрый износ.

Сава Эскимо Студ

Это модернизированный вариант популярной зимней модели Goodyear UltraGrip Extreme. Плюсы покрышек:

  • демонстрируют превосходное сцепление с различными типами поверхности, в том числе со льдом, чему содействует симметричная направленность рисунка протектора, его V-образный оптимизированный дизайн и применение большого числа шестигранных шипов;
  • отличаются прекрасной эластичностью в условиях низких температур и высокой стойкостью к истиранию за счет улучшенной резиновой смеси, содержащей полимер с высокой процентной долей кремнийсодержащих компонентов.

С точки зрения владельцев автотранспорта, шины Eskimo Stud проявляют мягкость и плывучесть при плюсовых температурах, а также шумность, характерную для всей шипованной резины.

Шины Sava Eskimo ICE

Недорогая модель с следующими плюсами:

  • повышенная управляемость и сцепление в момент разгона, обусловленные наличием центрального продольного ребра при системе «крюк-ребро»;
  • расширенное и удлиненное пятно контакта за счет мультирадиусного профиля протектора;
  • улучшенная управляемость на высоких скоростях и уверенное сцепление при отрицательных температурах, вследствие применения двухслойного протектора, внутренний слой которого жестче наружного;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу и длительная эксплуатации благодаря увеличению глубины протектора, скошенным плечевым зонам и расширяющимся дренажным канавкам.

Судя по отзывам, липучка Eskimo ICE практически не вызывает нареканий у автолюбителей, проявляя, разве что, некоторую неуверенность на льду.

Автошины Sava Perfectа

Плюсы шин:

  • длительный пробег;
  • хорошее сцепление с мокрым асфальтом;
  • сниженный риск аквапланирования;
  • низкая шумность и увеличенная износоустойчивость;
  • четырехреберный дизайн протектора;
  • оптимизация контура шины;
  • применение специального состава резиновой смеси.

К этим факторам следует добавить:

  • широкие продольные и радиальные дренажные канавки;
  • разный размер протекторных блоков;
  • оптимизированное распределение.

К числу недостатков шин Perfectа автолюбители относят изрядную мягкость боковины.

Покрышки Sava Intensa HP


  • увеличенный за счет применения композиции полимеров и новой резиновой смеси на основе из силики срок службы;
  • расширенное пятно контакта и улучшенное распределение давления в нем за счет оптимизации формы блоков протектора и более плоского дна канавок;
  • улучшенное сцепление с разными типами поверхностей благодаря большому числу кромок зацепления и использованию оптимизированных ламелей в центральной и плечевой протекторных зонах.

Автовладельцы указывают на шумность и мягкость боковины покрышек Intensa HP.

Компания Sava является одним из крупнейших и наиболее успешных производителей шин для легковых автомобилей, внедорожников, легкогрузовых и грузовых автомобилей в Центральной Европе. Традиции производства шин в Словении уходят корнями в далекое прошлое, собрав в себе более 85 лет профессионального опыта.

Шины Sava производятся на нескольких европейских заводах. Однако до сих пор многие шины изготавливаются на заводе Sava в Словении, который оснащен самым современным оборудованием для производства летних и зимних шин с высокими эксплуатационными показателями для легковых автомобилей.

Sava - шины европейского качества

Покупая шины Sava, Вы не сомневаетесь в их качестве - оно было доказано годами успеха в Европе и проверено новейшими технологиями компании Goodyear.

Секрет успеха Sava - в привлекательных ценах и отличном качестве. Вы можете быть спокойны, зная, что Вы сэкономили не на безопасности.

Шины Sava производятся специалистами, которые прошли тщательную подготовку и используют самое современное оборудование. Все шины Sava проходят через службу проверки качества в Словении перед экспортом их в другие части Европы. Вы можете быть уверены, что любая шина Sava, которую Вы покупаете, отвечает строгим стандартам качества. Вот почему компания Sava дает гарантию качества на все произведенные шины.

Качество материалов и качество изготовления шин Sava гарантируются в соответствии с условиями гарантии региона EMEA о качестве шин. Гарантии по качеству продукта в соответствии с требованиями определенных стран могут быть предоставлены по запросу.

Sava и технологии компании Goodyear

Завод Sava в г. Крань (Словения) является одним из наиболее оснащенных в Европе. На нем производятся не только высокоскоростные летние и зимние шины Sava, но и некоторые другие бренды Goodyear, причем используются самые современные технологии.

Годовой объем производства на заводе Sava в Словении составляет около 8 миллионов шин. Ежегодно это же число шин продается по всему миру. Компания имеет более 1 600 сотрудников в Европе.

Награды

1999 - сертификат Международной организации по стандартизации за систему управления окружающей средой

2001 - сертификат Международной организации по стандартизации за управление качеством автомобильного производства

2002 - сертификат Системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности

2003 - сертификат BMPS о соблюдении всех стандартов производства, охране окружающей среды, охране труда и производственной безопасности (первый в мире)

2003 - лучшая среди крупных компаний Словении по показателям производственной среды

2003 - новый сертификат Международной организации по стандартизации за систему управления окружающей средой

2003 - новый сертификат Системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности

2004 - премия как экологически дружественной компании

2009 - сертификат Международной организации по стандартизации за систему управления качеством проектирования и производства

Оптовая база в г. Крань

Этот центр был сооружен в 2002 году и занимает площадь в 17 100 м2. Он является основной оптовой базой в юго-восточной Европе и рассчитан на 1 000 000 шин. Создание такой оптовой базы было необходимым для роста компании на рынке, чтобы укрепить позиции для дальнейшего развития и использовать рыночные возможности.



просмотров