Выбираем подержанный Hyundai Elantra. Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra Линейка силовых агрегатов

Выбираем подержанный Hyundai Elantra. Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra Линейка силовых агрегатов

Двигатель Хундай Элантра 1.6

Купить Двигатель Хендай Элантра 1.6

Контрактный Двигатель для Hyundai Elantra 1.6 2010 - н.в.

Модель Двигателя: G4FG

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 130-132

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Двигатели Хендай Элантра 4 рабочим объемом: 1.6 и маркировкой: G4FG в нашей стране среди автолюбителей зарекомендовали себя с положительной стороны. Их ценят за надежность, низкую стоимость обслуживания, а ресурс мотора Hyundai Elantra 1.6 довольно приличный. Но все равно как бы автопроизводители не старались, при длительной эксплуатации возникают проблемы и неполадки при работе агрегата Элантра 1.6 122. Скорее всего, могут появиться посторонние шумы, свист, увеличивается потребление масла, будет заметна вибрация, и падение оборотов. На Hyundai Elantra объемом 1.6 все-таки можно продлить жизнь ДВС следуя ряду простых правил:
- проходить технический осмотр и соблюдать сервисные интервалы;
- использовать рабочие жидкости рекомендуемые производителем;
- незамедлительно стараться устранить даже незначительные поломки;
- прогревать перед началом движения;

Не стоит обнадеживаться и полагать что даже проведенный в отличном сервисе капитальный ремонт двигателя, не гарантирует его отличную работу и сможет избавить Вас от всех проблем. Капитальный ремонт задача технически довольно непростая, требуется огромный опыт и знания, соответствующее оборудование и естественно хороший моторист. Стоимость выполнения работ при проведении капитального ремонта g4fg зачастую становиться известна только после фактического разбора мотора. Поскольку даже самый опытный мастер при проведении диагностики и выявления причин поломки, не в силах определить все изношенные детали и поврежденные узлы, требующие замены. Все это влияет на сроки проведения работ и их стоимость, а Вам если у сервиса нет склада запчастей придется тратить свое личное время в поиске нужных деталей для завершения работ. К вышесказанному ремонт агрегата Hyundai Elantra 1.6 с маркировкой: G4FG, не гарантирует качественную и долгую службу мотора, а при малейшей неточности либо ошибке при расточке, наплавке, гильзовке, сборе силового агрегата и дальнейшей его обкатке, могут возникнуть серьезные проблемы, он может потерять до половины своей мощности и скорее всего потребуется новый ремонт.

В интернете б/у двигатель на Хендай Элантра купить не составляет особых проблем, так как предложений очень много. Правда, многие специалисты не рекомендуют покупать б/у мотор g4fg 1.6, так как очень велика вероятность попасть на недобросовестных продавцов либо мошенников. В некоторых случаях Вам могут продать агрегат на Хендай Элантра 1.6 с минимальным остаточным ресурсом, мотор мог ремонтироваться, и это далеко не все уловки, к которым прибегают мошенники. Вас может привлечь низкая стоимость по сравнению с другими предложениями, но экономить в таком вопросе неприемлемо.

Компания «AngarMotorov» занимается поставками и продажей контрактных двигателей Хендай Элантра 2017, а так же мы продаем ремонтные запчасти вот уже с 2011 года и на данный момент занимаем почти 40% рынка. За это время наши специалисты изучили множество аспектов работы, мы уважаем всех наших клиентов и предлагаем исключительно качественные прошедшие все проверки моторы Элантра. Наша компания сотрудничает с проверенными поставщиками из стран Евросоюза, США, Японии. Абсолютно все находящиеся на складе агрегаты Elantra 1 6, проходят предпродажные тесты и компьютерную диагностику, мы предлагаем ДВС с высоким остаточным ресурсом.

Для того чтобы быстро, без очередей и посредников приобрести контрактный мотор на Hyundai объемом: 1.6 и моделью: G4FG, приглашаем Вас посетить крупнейший Московский склад расположенный на Котляковской улице. Здесь наши специалисты помогут Вам подобрать привозной агрегат из имеющихся в наличии, проконсультируют по всем возникшим вопросам, разъяснят, как поставить на учет. Для экономии Вашего времени, мы можем установить купленный двигатель Элантра 1 6, в нашем сертифицированном сервисе. Он находится в пешей доступности, недалеко от склада и предоставляет широкий спектр услуг. Преимущества выбора нашего СТО:
- высококвалифицированный персонал;
- передовое оборудование;
- большая площадь;
- прозрачность выполняемых работ;
- цены Вас удивят;

«AngarMotorov» не останавливается на достигнутом и мы с каждым днем развиваемся, открываем новые филиалы, офисы продаж во многих городах России. Поэтому если Вы находитесь не в столице и хотите без предоплаты и посредников купить двигатель Hyundai Elantra 2011 с доставкой, то просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. После согласования условий покупки, от Вас потребуется внести небольшую предоплату в размере 5-10% от общей стоимости, после этого мы отправим Ваш агрегат в ближайший филиал. Полная оплата за заказ, только после его получения и визуального осмотра, так же Вы получите все сопроводительные документы, гарантию и чек. Если требуется больше информации, например дополнительные фото либо результаты диагностики, наши специалисты оперативно подготовят нужную информацию и вышлют Вам.

Мы активно развиваем сферу оптовых продаж двигателей по всей территории России. Для оптовых покупателей у нас отличные условия и самые низкие цены, помимо этого мы регулярно предлагаем оптовым клиентам выгодные предложения и гибкую систему скидок. Наша компания регулярно проводит отгрузки заказов. Мы рады любому продуктивному сотрудничеству, ждем Вашего звонка!

Достаточно часто на улицах можно встретить железных «корейцев», разных моделей. Но из-за чего данные автомобили пользуются популярностью среди населения? Конечно, и привлекательным дизайном и ценой и простотой. Но как обстоят дела с качеством и надежностью данных автомобилей. Этот вопрос интересует тысячи людей, и далее будут описаны слабые места и недостатки одного из таких автомобилей – Hyundai Elantra третьего поколения.

Слабые места Хендай Элантра

Датчик положения коленвала;
ЭУР;
Ремень ГРМ;
Радиатор системы охлаждения;
ЛКП;
Стеклоподъемник водительской двери.


Теперь подробнее…

Датчик положения коленвала.

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Электроусилитель руля.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах». Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах.

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля. При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами.

Радиатор охлаждения.

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет. При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости.

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Стеклоподъемник водительской двери.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

Валкость подвески;
Слабая шумоизоляция при высоких скоростях;
Расход топлива выше заявленного;
Слабая обзорность по зеркалам;
Рулевое колесо подвержено растрескиванию;
Малый клиренс.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса. Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе.

P.S: Уважаемые владельцы Элантры, пишите в комментариях о выявленных Вами в процессе эксплуатации слабых местах и недостатках автомобиля.

Слабые места и недостатки Хендай Элантра was last modified: 28 июня, 2018 by Administrator

Автомобиль, про который можно сказать, что он плохо скроен, но сшит довольно прочно. И действительно, встречать Хендай Элантру надо не по одежке, а по уму – вернее, по надежности и хорошей управляемости. Наша статья посвящена этому корейскому автомобилю, который совсем недорог в обслуживании. Мы узнаем, стоит ли приобретать подержанную , в чем преимущества и недостатки автомобиля и какие узлы и механизмы более всего подвержены износу.

МКПП считаются долговечными. Они способны протянуть вплоть до 300 тыс. км пробега, но за этот период времени придется перебрать механизм кулисы рычага коробки. Такая процедура обойдется в 3 тыс. рублей. Что касается замены масла, то ее нужно проводить несколько раз в течение этого срока (300 тыс. км пробега).

Тоже потребуется замена масла, но почаще – каждые 60 тыс. км. Если грамотно и своевременно ухаживать, такая коробка проживет до 200 тыс. км. После этого обычно проводят капитальный ремонт коробки передач, которая обойдется в 50 тыс. рублей. Это довольно дешево, что можно объяснить простой конструкцией 4-скоростной коробкой автомат, отличающейся завидной ремонтопригодностью и умеренным расходом в обслуживании. С другой стороны, эксперты такую коробку называют архаичной.

Теперь подвеска Хендай Элантра, которая наделена передними стойками от Макферсон. Задняя ― это полузависимая балка. Она также надежна и недорога в эксплуатации, как и передняя.

Впереди периодически изнашиваются через каждые 30 тыс. км стойки стабилизатора, ценою 950 рублей. Вторично их придется обновлять уже вместе с втулками стабилизатора стоимостью 350 р.

Передние способны без проблем «пропахать» 100 тыс. км пробега. После этого их придется менять на новые (по 2,5 тыс. рублей каждый).

Амортизаторы задние работают столько же, но если за ними следить тщательнее, могут и того больше. Главное – стараться реже заезжать на проселочные и плохие дороги с колдобинами.

Наконец, втулка цапфы колес сзади изнашивается после 120-тысячного пробега и замена ее будет стоить от 3,5 тыс. рублей.

Рулевое управление Хендай Элантра тоже надежно. Но после небольшого пробега наконечники тяг нужно менять на новые (по 1,5 тыс. р.). Зато сама рейка служит намного дольше – 150 тыс. км. Новая стоит 22 тысячи. Можно поступить иначе – поменять изношенную рейку на отремонтированную и доплатить всего 9,5 тыс. рублей. Многие современные автосервисы такое предлагают.

Видеообзор подержанного автомобиля Hyundai Elantra:

Тормозная система отличается слабыми , которые закисают в основном сзади.

Кузов Хендай Элантра заслуживает только похвалы. Он неплохо держится и защищен хорошим составом от коррозии. Зато само лакокрасочное покрытие нанесено плохо – в процессе эксплуатации появляются сколы в основном спереди кузова. Кроме того, через некоторое время использования автомобиля начинают мутнеть стекла фар, ржавчине подвергаются компоненты шасси.

Заключение

Хендай Элантра подержанная подойдет тем покупателям, которые предпочитают умеренную стоимость. Они за небольшие деньги получат автомобиль с приличным запасом надежности. Салон этого седана просторен, тянет автомобиль неплохо.

Вот его преимущества:

  • Надежность.
  • Оснащенность экономичными, но одновременно сильными моторами.
  • Просторный и вместительный салон.
  • Недорог в обслуживании и ремонте. Запчасти найти очень легко.

А вот недостатки, как и обещали:

  • Нет возможности найти у нас подержанные модели с дизельными моторами.
  • Шумоизоляция выполнена не на должном уровне.
  • АКПП архаична.
  • Внешность автомобиля неказистая.
  • Лакокрасочное покрытие нанесено плохо.

Одним словом, основное достоинство Элантры – может стать оправданием выбора подержанной модели. Все рано или поздно приходит в негодность – будь это новая вещь или старая. За автомобилем надо следить и периодически заменять износившиеся детали – вот и главный совет тем, кто решил стать обладателем хорошего автомобиля с неказистой внешностью.

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

КАКОЙ ПРОБЕГ - является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.


Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 123/6000
123/6300
126/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 156/4200
155/4200
157/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг 99.8 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.5
5.2
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Solaris
Hyundai Elantra
KIA Rio
KIA Ceed
KIA Cerato
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai ix25
KIA Soul
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС был разработан в рамках серии Gamma и впервые появился в автомобилях Киа и Хендай в декабре 2006 года. От младшего 1.4-литрового собрата он отличается лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85.4 мм. Чтобы установить длинноходный коленвал в блок G4FA, пришлось заменить длинные шатуны на короткие, а также поставить поршни с углублением, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой.
Сверху блока установлена головка, которая ничем не отличается от G4FA: она такая же двухвальная, 16-клапанная с одним фазовращателем системы CVVT на впуске. Единственное отличие во впускном распредвале, в остальном моторы как две капли воды.
В газораспределительном механизме использована цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая, на практике очень живучая и проблем не доставляет.
Как известно эти моторы не оснащаются гидрокомпенсаторами, а значит каждые 95 тыс. км вам нужно регулировать зазоры клапанов, если это требуется.
На впуске установлен обычный коллектор, который не имеет систем изменения длины.
Первые версии мотора (до эры Рио и Солярисов), отличались выпускным коллектором в виде бараньего рога, катушками зажигания, топливной рампой и мелкими отличиями по головке.

В дальнейшем, а именно в 2011 году, на базе G4FC была создан его наследник из серии Gamma II под обозначением G4FG , имеющий систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC: с непосредственным впрыском GDI — G4FD и T-GDI — G4FJ с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FC

Выше было сказано о полной идентичности двигателей G4FC и G4FA, их схожесть распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор. Здесь все те же шумы, стуки, свисты, вибрации на различных оборотах, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Проблемы с катализатором распространяются и на ваш двигатель тоже, если это не версия младше 2011 года.
Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье о . Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса-Рио 1.4 или 1.6 литра, берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одинаковые.

Номер двигателя G4FC

Ищите обозначение номера мотора в месте примыкания КПП к маховику.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

Чип-тюнинг

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга. Компании из этой сферы обещают повышение мощности до 130 и более лошадиных сил. Стоит это не таких больших денег и при желании можно попробовать, но результат вряд ли вас порадует.
Чтобы получить едущий мотор, нужно заменить впускной коллектор на ресивер от G4FG, поменять масляный щуп и направляющую на такие же от G4FG, поставить блок управления системой изменения длины ресивера и можно остановиться на этом, получив свои ~130 л.с. Однако это не все и вы можете снять 140 л.с. поставив впускной распредвал от G4FG (встает с доработками), холодный впуск, выпускной коллектор 4-2-1, выхлоп диаметром 51 мм и настроив свой ЭБУ.
В продаже есть широкофазные распредвалы Нуждин, их же выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-1 и все это настраивается на блоке управления Корветт, в результате имеем около 190 л.с. При желании и наличии денег, можно повторить подобное на своем автомобиле.



просмотров