Тойота хайлендер описание модели. Размеры

Тойота хайлендер описание модели. Размеры

Новый среднеразмерный внедорожник Тойота Хайлендер создан для деловых людей, ищущих в одном автомобиле достоинства моделей сразу всех классов. Универсальность - главная черта «характера» этой модели. Третье поколение «горца» сделало его максимально комфортным и вместительным. Как и во втором поколении, в авто с легкостью размещаются сразу семь пассажиров. Третье поколение отличается длиной кузова. Теперь Toyota Highlander стал длиннее на 8 см. Его облик - олицетворение абсолютной уверенности. Рельефные линии на боковинах кузова подчеркивают силуэт и делают авто центром внимания.

Toyota Highlander - один из лидеров по сохранению остаточной стоимости

По данным, предоставленным агентством «Автостат», после трехлетней эксплуатации Тойота Хайлендер занимает лидирующие позиции в числе автомобилей с высокой остаточной стоимостью. Показатель Highlander - 79,31%.

Технические характеристики

Благодаря мощному 3,5 литровому двигателю с 249 л.с. автомобиль достойно показывает себя на любой дороге и выходит победителем даже из форс-мажорных ситуаций. Разработчики модели наделили ее системой IDDS, тем самым улучшив управляемость и повысив уровень комфорта и безопасности.

Салон Toyota Highlander создан, чтобы упростить жизнь водителю и пассажирам. Этот автомобиль отлично подходит для большой семьи с маленькими детьми. Вместительный багажник на 195 литров увеличивается при сложенных сидениях третьего ряда до 529 л. Такое пространство идеально для перевозки детской коляски или велосипедов.

Типы двигателей:

  1. Двигатель 2.7 л 4X2 - расход топлива 9,9л/100 км (при смешанном цикле)
  2. Двигатель 3,5 л 4X2 - расход топлива 10,6л/100 км (при смешанном цикле)

Комплектация

В салонах Официального дилера в Москве ГК «БИЗНЕС КАР» Toyota Highlander представлена тремя комплектациями «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». От выбранной комплектации зависит окончательная цена автомобиля.

Элеганс

Цена Тойоты Хайлендер в комплектации «Элеганс» несколько ниже, чем стоимость двух других комплектаций и характеризуется наличием:

  • легкосплавных колесных дисков,
  • тонировки задних стекол,
  • серебристого декоративного рейлинга на крыше,
  • интеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки (Body-coloured door handles)
  • датчиков дождя и света,
  • передних и задних брызговиков,
  • электропривода задней двери.

Также модель оснащена системой курсовой устойчивости - VSC и электроусилителем руля - EPS.

Престиж

В этой комплектации внедорожника вниманию требовательного и искушенного клиента представлены следующие характеристики:

  • передние датчики парковки,
  • омыватели фар,
  • русскоязычная навигационная система,
  • боковые солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда,
  • система мониторинга слепых зон.

Салон в этой комплектации отделан элегантными вставками под дерево, а водительское сидение и кресло переднего пассажира наделены функцией памяти.

Люкс

Люксовая комплектация дополнена системой оповещения о смене полосы движения, системой автоматического переключения дальнего света на ближний, новейшей аудиосистемой с 12-ю динамиками и радиоприёмником.

Безопасность

Благодаря наличию систем помощи при спуске по склону и помощи при подъеме, а также антиблокировочной системой тормозов, вождение Тойоты Хайлендер стало более безопасным и интуитивным.

Уровень безопасности отвечает российским и европейским стандартам. Внедорожник оснащен двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя шторками, коленной подушкой безопасности для водителя и впередисидящего пассажира.

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» - официальный дилер Тойота предлагает вам приобрести Toyota Highlander, воспользовавшись уникальными условиями по трейд-ин и автокредитованию в крупнейших банках-партнерах Москвы. Благодаря удобному расположению наших салонов вы без труда сможете найти дилерский центр, который будет ближе всего к вашему офису или дому. Получите максимальное удовольствие от вождения, опробовав Тойоту Хайлендер на тест-драйве в Москве.

Этот среднеразмерный кроссовер дебютировал в 2000 году в Японии под именем , а год спустя автомобиль вышел на американский рынок уже как Highlander. Название «Клюгер» использовалось также в Австралии.

Машина, созданная на платформе модели , имела несущий кузов, независимую заднюю подвеску и не могла похвастаться выдающимися внедорожными способностями. На кроссовер устанавливали бензиновые моторы 2.4 (155 л. с.) и V6 3.0 (220 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом, а в салоне автомобиля могло быть пять или семь мест.

В 2004 году прежний шестицилиндровый мотор был заменен новым объемом 3,3 литра и мощностью 225 л. с. Такие машины комплектовались уже пятиступенчатыми «автоматами». В 2005 году в продажу поступила гибридная версия «Хайлендера», оснащенная 3,3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

2 поколение (XU40), 2008–2013


В 2007 году произошла смена поколений модели Toyota Highlander. Его аналог под именем остался только в Австралии, продажи модели на японском рынке были прекращены. Кроме американского рынка, «Хайлендер» продавался также в Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Китае.

Кроссовер оснащался двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 270 л. с. в паре с пятиступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой с 3,3-литровой «шестеркой» (позднее замененной на 3,5-литровую) и электромотором. В 2008 году появилась новая базовая версия с четырехцилиндровым мотором 2.7 (188 сил), передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, придавший машине другое «выражение лица», тогда же начались поставки кроссовера в Россию и на Украину. К нам поставлялась Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (273 л. с.), пятиступенчатым «автоматом», полным приводом и семиместным салоном. Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей.

В 2013 году производство «Хайлендеров» на заводах в Японии и США (там модель начали выпускать в 2009 году) завершилось.

Toyota Highlander:

Премьера кроссовера от концерна Тойота под названием Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) прошла в рамках Деиройского автосалона в 2001 году. Разрабатывалась данная модель с целью реализации на североамериканском рынке. В зависимости от модификации, в данной модели может быть пять или семь дверей, сама конструкция автомобиля рамного типа. В 2008 году было выпущено второе поколение Toyota Highlander, построенное на основе платформы Toyota Camry. В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после чего автомобиль стал доступен на российском рынке.

Фирменный внешний вид и привлекающий внимание дизайн сделали данную модель популярной во всем мире. По популярности Toyota Highlander уступает только Toyota Hilux, выпускаемой с 1968 года, но это временное явление, и в скором времени компания Тойота планирует значительно увеличить продажи новой модели.

На территории России в данный момент доступен один вариант модификации Toyota Highlander. Под капотом автомобиля находится бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью в 273 л.с. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Автомобиль обладает достаточно внушительной массой, однако это не мешает ему за 8,2 секунды разогнаться до 100 км/час. Максимальная скорость, возможная для этой модели, составляет 180 км/час. В смешанном цикле автомобиль расходует 11,5 л топлива на каждые 100км пути.

Highlander — кроссовер концерна Toyota, представляющий собой версию внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Эта модель изначально разрабатывалась под запросы американских потребителей и этот расчет оправдал себя с лихвой – в Северной Америке Highlander завоевал огромную популярность. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner. Машина была впервые представлена в 2000 году. Кстати, «Highlander» в переводе с английского «горец».

Внешний облик первого поколения выдержан в консервативном стиле – строгий дизайн с оригинальной передней оптикой и «дутыми» передними и задними крыльями, мощные на вид бамперы, задний спойлер со стоп-сигналом, рейлинги на крыше. Всё вместе выглядит весьма основательно и мужественно.

При разработке автомобиля приоритеты отдавались комфорту и безопасности. Широкие боковые двери обеспечивают удобную посадку и высадку водителя и пассажиров. На задних сидениях спокойно располагаются три взрослых человека. Места для ног вполне достаточно, тем более что пол ровный (нет карданного тоннеля) за счёт низкого расположения двигателя. Водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки и в продольном направлении при помощи электропривода, пассажирское переднее – вручную, но оба сиденья имеют удобные раскладывающиеся подлокотники. Заднее сиденье разделено по длине в отношении 2/3 и имеет скользящую и раздвижную конструкцию. Широкие окна обеспечивают хороший обзор.

В багажном отделении имеется удобная раскладная полочка-шторка, которая позволяет отделить содержимое багажника от салона. Благодаря изменённым колёсным аркам и большой колёсной базе, багажник получился удобный и вместительный. В багажном отделении до 2004 года было отведено место для полноценного запасного колеса, в 2004 его вынесли за пределы салона и закрепили сзади под автомобилем.

Интерьер изготовлен из качественных материалов. Рулевая колонка регулируется по высоте и позволяет водителю выбрать удобное положение, не перекрывая обзора панели приборов. Приборная панель выполнена по технологии «Optitron», когда подсветка шкал загорается автоматически после включения зажигания. А подсветка замка зажигания горит всегда, чтобы лишний раз не включать свет в салоне, когда нужно в темноте завести автомобиль. В салоне имеется множество разных карманов и ящичков для мелочей. Под бардачком имеется углубление в виде кармана для зонта. Бортовой компьютер совмещён с сенсорным ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автомобиля и настройки штатной мультимедийной системы.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов. Первый — это рядный четырёхцилиндровый объёмом 2362 см³ мощностью 160 лошадиных сил с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и легкосплавной головкой блока. Второй более мощный V-образный шестицилиндровый объёмом 2994 см³ мощностью 220 лошадиных сил. Автомобили с рядным 2,4-литровым двигателем выпускались с передним и полным приводом, с 3-литровым – только с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения (LSD).

В 2004 году оба двигателя были заменены V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,3-литра мощностью 215 лошадиных сил.

Изначально автомобиль оснащался только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач «Super ECT», в качестве опции предлагался механизм ручного переключения передач. В 2004 году на модели с двигателем V6 стали устанавливать пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Обе подвески, передняя и задняя – независимые, типа «McPherson». Автомобиль снабжён умными электронными системами: антиблокировочной системой тормозов ABS (Anti-Blocking System), системой электронного распределения тормозного усилия EBD (Electronic Brake force Distribution), системой управления давлением в гидравлической системе тормозов BAS (Brake Assist System), системой автоматического контроля пробуксовывания TRC (TRaction Control) и системой курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control). С 2004 года стандартной стала система контроля давления в шинах.

Highlander первых лет выпуска выпускался только в пятиместном варианте, но в 2004 году свет увидела удлиненная версия с приставкой «L» и тремя рядами сидений. Второй ряд имел съёмное центральное сидение, поэтому бывает двухместным или трёхместным. При снятом центральном сиденья остаются два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и проходом между ними к третьему ряду сидений, который тоже может быть выполнен как в трёх-, так и двухместном варианте. Второй ряд сидений может сдвигаться вперёд и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда может варьироваться от 740 до 1021 мм. Багажный отсек трансформируется при помощи специальной системы с рычагами управления, для дополнительного легкого доступа в него стекло в задней двери открывается.

Полноприводная Toyota Highlander Hybrid появилась в 2004 году. Автомобиль был оснащен мощным гибридным двигателем новой системы THS II и электрической трансмиссией E-Four. Гибридный силовой агрегат THS II расположился в передней части кузова, он включает в себя V6 двигатель объёмом 3.3 литра, развивающий максимальную мощность 211 л. с. и высокооборотный электрический мотор высокого напряжения мощностью 167 л.с. Сзади расположен ещё один электрический мотор мощностью в 68 лошадиных сил, являющийся составным компонентом трансмиссии E-Four. Силовая установка выдаёт мощность до 272 лошадиных сил, а расход в режиме 10/15 составляет всего 5,6 л бензина на 100 км.

Автомобиль второго поколения дебютировал на автосалоне в Чикаго и поступил в продажу в 2008 году. Highlander подрос в размерах, получил новые фары интересной и необычной формы, новую эффектную решётку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и стильными противотуманками. Дорожный просвет вырос до 206 мм.

Автомобиль имеет кожаный салон, псевдодеревянную отделку, трёхзонный климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, подогрев сидений, магнитолу с CD-чейнджером, электроприводы, цветной монитор с функцией «Touch screen» и оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, куда входят семь подушек безопасности, включая защиту для коленей водителя и боковые подушки безопасности для пассажиров.

Под капотом V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 273 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.

В конце августа 2010-го года произошел дебют рестайлинговой версии Toyota Highlander, а также стало известно, что данный автомобиль будет официально поставляться в Россиию и станем промежуточным звеном в цепи: RAV4 и Prado.

Технически рестайлинговый Highlander почти не отличается от машины второго поколения. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Highlander оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок. Управление отдано на откуп электроники. Дорожный просвет в 206 мм позволяет не только передвигаться по асфальту, но и съезжать на проселок.

Передок с гранёной фальшрадиаторной решёткой отделан хромом. Независимо от выбранного исполнения дорогу освещают биксеноновые фары. Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом предусмотрены для любой комплектации. Задний противотуманный фонарь полагается только адаптированным для России Toyota Highlander и входит в перечень стандартных опций. Стоит отметить и еще одну особенность «российских» Highlander — более жесткие амортизаторы, позволяющие четче отрабатывать неровности и уверенно, без раскачки, держать курс.

Эргономика салона на самом высоком уровне. Ставка в оформлении салона сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Особую презентабельность салону придают мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей, сиденья с кожаной перфорированной обивкой и элементы интерьера со вставками «под дерево». На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Автоматический трехзонный климат-контроль (для пассажиров первого и второго ряда) предусмотрен в качестве стандартной опции. Тканевого салона в Highlander не предусмотрено – базово он укомплектован перфорированной кожей.

С семью пассажирами на борту объём багажника не превышает 290 литров. Но в пятиместном варианте он увеличивается до 1200 л, при сложенном диване превышает два кубометра. Во всех версиях на автомобиле имеется электропривод задней двери.

Toyota Highlander продается в двух модификациях, которые отличаются только количеством дополнительного оборудования. Первая называется «Престиж», а вторая «Люкс». В обеих модификациях под капотом расположен бензиновый двигатель с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i объемом 3,5 л. и мощностью 273 л.с. Комплектуется двигатель 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. С таким мотором автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 8,2 сек, а его максимальная скорость составит 180 км/ч. Несмотря на большую мощность и полный привод, расход топлива составляет всего 10,7 литра на сто километров при движении по шоссе, и соответственно увеличивается на 3,1 литра при движении в городском цикле.

Надежное и безопасное управление автомобилем обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) с усилителем экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме (HAC), система помощи при спуске по склону (DAC). А для защиты водителя и пассажиров салон оснащен активными подголовниками кресел, фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками, есть даже подушка безопасности для коленей водителя.



просмотров