Сколько будет стоить форд фокус 4. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго

Сколько будет стоить форд фокус 4. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго

Новый хэтчбек четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате -20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Вот он какой - лучший из Форд Фокус


Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще - и . Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.


Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать . В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

«Пропорционально Фокус во многом созрел , - пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. - Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, - сказал он. - Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире ». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.


«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста - одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль - приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу - - и . Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской - как на оригинальной модели автомобиля - также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения



Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

Соперник теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.



Другие вспомогательные средства для водителя включают:

E vasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

B lind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

П люс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Другие новшества в салоне



Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.



Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели - системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Салон Форд



Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.



Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.


Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.



Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Estate по этому показателю.

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей - все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84 , 99 и 123 л.с. Малая мощность - небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей - два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат . Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах , также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Комплектации 2018 Ford Focus



Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.



Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.



Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.























Ближе к середине 2018 года компания Форд планирует презентацию четвертого поколения популярного на мировом рынке автомобиля Ford Focus 2019. По имеющейся информации, разработанное на модульной платформе 4-е поколение семейного авто будет представлено кузовами – хэтчбек, седан и универсал.

Характерная особенность прошедшей основательный рестайлинг новой фордовской модификации – это, прежде всего:

  • современный дизайн внешнего вида;
  • увеличенные габаритные размеры;
  • повышенный комфорт салона;
  • комплектация бортового оборудования современной автомобильной электроникой.

В числе новинок – системы обнаружения дорожных препятствий с функцией предварительного торможения и снятия информации с дорожных знаков.

Анализ опубликованных в СМИ фото дает основания считать, что по отношению к предшественнику новая модель немного увеличится в габаритах, а удлинение колесной базы положительно скажется на дорожном комфорте пассажиров заднего ряда. Также можно рассчитывать на существенное увеличение объема багажного отсека.

Тестовые испытания Ford Focus 2019 проходит в камуфляже, поэтому на редких фотографиях можно дать положительную оценку только отличной аэродинамике кузова, современному дизайну хромированной облицовки радиатора, конфигурации светодиодной передней и задней оптики.

Новый кузов имеет ряд элементов спортивного стиля, о чем свидетельствуют обтекаемая форма крыши и боковин, удлиненный капот, плавные обводы остекления. С общим ансамблем органично гармонируют правильные полукружия колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Ступенчатый рельеф задней части кузова образуют козырек-спойлер, выпуклая подоконная линия заднего стекла и выступающий бампер. По мнению экспертов, дизайн кузова удачно дополняет эксклюзивная конфигурация блоков задних фонарей.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Старт продаж в России

Уточненная комплектация поставляемых на российский рынок обновленных моделей Форд серии Фокус и ценовой диапазон разных версий будут обнародованы в конце 2018 года. На это время также назначена регистрация заявок на тест-драйв. Ожидаемая дата выхода в России автомобилей 4-го поколения с кузовами «седан» и «хэтчбек» – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, внесенные конструкторские и дизайнерские обновления позволят новой версии Форд Фокус образца 2019 года успешно конкурировать с идентичными по стоимости и назначению моделями других производителей.

Перечень предполагаемых соперников включает в себя европейские аналоги и . В азиатском сегменте – это , Subaru Impreza, и .

В этой теме только новости!









Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда .

Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST






Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.


Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.


Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.


ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.


Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.


Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото


ST-Line Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.


Первое поколение этого автомобиля появилось в далеком 1999 году. За это время появилось три поколения, которые существенно отличаются друг от друга. За длительный срок продаж транспортное средство было продано в количестве более одного миллиона, что указывает на большую популярность этой модели. Совсем недавно появился Форд Фокус 4 2018, фотошпионские которого появились в интернете совсем недавно. Автомобиль является представителем среднего класса, цена его относительно невелика. Рассмотрим особенности четвертого поколения, которое пока не было официально представлено.

Долгожданный бестселлер после обновления

Технические характеристики

Форд Фокус 2018 в новом кузоведолжен стать весьма привлекательным автомобилем. Пока не известны все технические характеристики нового поколения, но все же некоторая информация известна. Примером назовем нижеприведенные моменты:


Однако все остальные характеристики пока не известны.

Экстерьер

Форд Фокус 4 2018 (фото, цена), когда выйдет в Россиипока не известно, должен получиться весьма привлекательным автомобилем. Однако пока были представлены исключительно прототипы, на которых испытываются новые технические наработки. К особенностям экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Внешний вид стал более агрессивным и выразительным, насколько это свойственно рассматриваемому классу.
  • Изменятся и размеры нового поколения. За счет этого автомобиль должен стать более комфортным. Появится и версия в кузове универсал.
  • Применение современных технологий позволило при увеличении габаритов кузова снизить ее вес. Так практически все автомобили стали легче примерно на 200 килограмм. Применение современных материалов привело к улучшению управляемости за счет повышения жесткости кузова. Тот момент, что масса предыдущего поколения составляла всего 1 300 килограмм, то изменения будут существенными. За счет снижения массы уменьшиться и расход топлива.
  • Увеличение кузова будет проводиться по длине и ширине. В ширину новый Форд Фокус 2018подрос за счет установки новой шасси. Увеличение ширины кузова приведет к повышению устойчивости автомобиля на дороге.
  • Сегодня практически на всех новых поколениях различных автомобилей проводится установка светодиодной оптики. Это связано с тем, что она более эффективна и выглядит привлекательнее. Однако усложнение конструкции повышает стоимость автомобиля. Поэтому пока не известно, будут ли все комплектации иметь оптику подобного типа или только более дороге варианты оснащения.

Рассматривая основного конкурента в этом классе, то есть Opel Astra, отметим, что на автомобиле установили инновационную диодную оптику с функцией автоматического подстраивания под дорожные условия.

Интерьер Ford Focus 2018

Второе и третье поколение не характеризовались привлекательными интерьерами. По заявлению автопроизводителя салон нового поколения существенно преобразится. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При отделке должны использовать более качественные материалы. При этом должны повысить и качество сборки.
  • Представители компании Форд обещали пересмотреть мультимедийную систему, которая ранее не обладала высокой эффективностью и имела существенные проблемы. Среди недостатков следует отметить неудачное оформление и медленную работу устройство. Согласно современным тенденциям устройство будет поддерживать популярные программы Android Auto и Apple Car. За счет этих программ можно будет проводить синхронизацию мобильного устройства. Синхронизация может проходить через беспроводную связь Bluetooth или по средством USB.
  • В дорогой комплектации будет устанавливаться полностью цифровой щиток. За счет этого вся информация будет читаться лучше.
  • Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным.
  • По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения.

Салон получился новым, качественным и довольно функциональным. Однако его нельзя назвать по-настоящему современным.

Комплектации и цены Ford Focus 4 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, новый Форд Фокус 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого пока еще небыли официально представлены, пока не поставляется в продажу и информации о новинке немного. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях. При этом самое доступное предложение обойдется в 750 000 рублей.
  2. Традиционно на эту модель повышается стоимость примерно на 10-15%. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы.
  3. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления. При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами.
  4. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем. Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы.

Пока автомобиль не был официально представлен сложно сказать, в каких комплектациях он будет продаваться.

Основные конкуренты

В классе С довольно много серьезных конкурентов. Это связано с тем, что большинство покупателей имеют при себе сумму, которой достаточно только для приобретения моделей из этого класса. Кроме этого с каждым новым поколением качество отделки и оснащения существенно повышается. Конкуренты у этой модели следующие:

  1. Sedan.
  2. Sedan.
  3. Sedan.

Пока сложно оценить конкурентоспособность нового предложения от американского автопроизводителя, так как никакой официальной информации о нем практически нет. Подводя итоги, отметим то, что новый автомобиль станет более технологическим и привлекательным. За счет применения новой базы и шасси при создании этого автомобиля существенно повысили комфорт пассажиров, управляемость. В последнее время продукция GM пользуется относительно небольшой популярности по причине развития технологий немецких и азиатских автопроизводителей. Новинка должна существенно повысить количество продаж. Многие считают, что данная модель должна стать бестселлером.

Фото















просмотров